Недействующий

Об областной программе обеспечения населения Владимирской области питьевой водой с 1999 по 2010 годы


5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации


Реализация региональной программы "Обеспечение населения Владимирской области питьевой водой" на 1999 - 2010 годы возлагается на органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, областное предприятие жилищно - коммунального хозяйства и субъекты хозяйственной деятельности.

Порядок организации управления и контроль за выполнением программных мероприятий определяется органами исполнительной власти области и осуществляется с учетом "Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594.

Для управления реализацией Программы формируется региональная комиссия в составе представителей органов исполнительной власти области, жилищно - коммунального хозяйства и других заинтересованных органов.

Органы исполнительной власти области совместно с органами местного самоуправления городов и районов организуют ведение ежегодной отчетности по выполнению программных мероприятий и направляют необходимую информацию в МПР России, Госстрой России и Минсельхозпрод России.

6. Оценка эффективности социально - экономических и экологических последствий реализации программы

Эффективность от реализации настоящей Программы следует рассматривать в социальном, экономическом и экологическом аспектах.

В социальном плане в значительной степени снижается социальная напряженность в регионах за счет улучшения водоснабжения населения, предотвращается нанесение серьезного вреда здоровью людей.

В экономическом аспекте предусматривается устранение прямых и косвенных потерь воды в системах водоснабжения.

В экологическом аспекте эффективность достигается за счет водоохранных мероприятий, направленных на дальнейшее предотвращение загрязнения и оздоровление источников питьевого водоснабжения.