1. Настоящее положение устанавливает порядок реализации областной адресной инвестиционной программы (новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, автотранспорта, оборудования, не входящие в сметы на строительство, проектно-изыскательские работы и другие виды капитальных затрат), осуществляемый за счет средств областного бюджета по объектам областной собственности.
(Пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 27.04.2006 N 316)
2. Проект областной адресной инвестиционной программы (далее - проект программы) формируется департаментом строительства и архитектуры администрации области (далее - Департамент) в соответствии с законодательством Владимирской области с указанием отраслей, заказчиков, конкретных объектов, распределением объемов работ, в том числе проектно-изыскательских, и расходов по отдельным видам.
При этом программная часть областной адресной инвестиционной программы формируется по предложениям руководителей областных целевых программ. Непрограммная часть формируется департаментом строительства и архитектуры администрации области, в приоритетном порядке включаются не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году; объекты, строительство которых предусмотрено постановлениями Губернатора области по решению отдельных вопросов, не входящих в областные целевые программы; а также объекты, по которым обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования за счет средств федерального бюджета.
(абзац в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 22.11.2007 N 848)
3. (Пункт исключен - постановление Губернатора Владимирской области от 05.04.2005 N 194)
4. При этом в приоритетном порядке в перечень объектов, подлежащих финансированию, включаются:
1) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
2) (Подпункт исключен - постановление Губернатора Владимирской области от 29.12.2007 N 978)
3) стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
5. В течение года Департамент может вносить предложения по изменениям и дополнениям в областную адресную инвестиционную программу в объемах, предусмотренных Законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий год.
Изменения могут вноситься по объектам:
- на которые не представлены в Департамент необходимые документы в установленные сроки;
- по которым не обеспечивается финансирование за счет других источников при долевом участии областного бюджета.
6. Координаторы областных целевых программ (главные распорядители средств) за 25 дней до начала очередного финансового года направляют в Департамент предложения о лимитах бюджетных ассигнований по кварталам в разрезе объектов. Департамент за 5 дней до начала очередного финансового года направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики предложения о лимитах бюджетных ассигнований в разрезе объектов.
(Пункт в редакции. постановления Губернатора Владимирской области от 29.12.2007 N 978)
7. Утвержденная программа является для заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для заключения договоров подряда, организации, проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - конкурс). В соответствии с пунктом 2 статьи 1 главы 1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
(Пункт в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 27.04.2006 N 316)
8. Финансирование областной адресной инвестиционной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год
(В ред. постановления Губернатора Владимирской области от 05.04.2005 N 194)
9. В течение 30 дней после официального опубликования Закона Владимирской области об областном бюджете заказчик представляет в Департамент документы для принятия решения о начале финансирования объектов, по которым не требуется проведение конкурсов и в течение 45 дней, по которым необходимо провести конкурсы.
10. Департамент после получения документов в месячный срок рассматривает их и, в случае соответствия требованиям настоящего Положения, принимает решение о начале финансирования объектов и включает их в список объектов, подлежащих финансированию.
11. Для начала финансирования объектов строительства заказчики и заказчики-застройщики по каждому объекту представляют Департаменту следующие документы:
1) титульный список вновь начинаемой стройки (приложение N 1к Положению) либо титульный список переходящей стройки (приложение N 2 к Положению) для утверждения директором Департамента;
2) сметы в двух уровнях цен, утвержденные заказчиком:
в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) государственные контракты на выполнение подрядных работ, проектно-изыскательских работ (в т. ч. предпроектных и проектных работ), на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительные соглашения, заключенные с участниками строительства в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;