1. Передача объектов муниципальной собственности района в собственность внутрирайонных муниципальных образований производится безвозмездно:
- на первом этапе передаются объекты, не обеспечивающие решение вопросов местного значения по предметам совместного ведения и реализацию государственных полномочий;
- на втором этапе может проводиться передача объектов, обеспечивающих реализацию органами местного самоуправления внутрирайонных муниципальных образований отдельных государственных полномочий;
- на третьем этапе может производиться передача объектов, обеспечивающих решение вопросов местного значения по предметам совместного ведения муниципальных образований.
Передача объектов муниципальной собственности района, обеспечивающих реализацию государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района в соответствии с федеральными и областными законами, как правило, не допускается и может производиться по согласованию с органами государственной власти области.
Перечень объектов муниципальной собственности района, обеспечивающих решение вопросов местного значения по предметам совместного ведения, утверждается представительным органом местного самоуправления района с учетом мнения представительных органов местного самоуправления внутрирайонных муниципальных образований.
(П. 1 в ред. Закона Владимирской области от 05.07.99 N 39-ОЗ; НГР: ru33000199900038)
2. Для передачи объектов муниципальной собственности района Владимирской области муниципальным образованиям, расположенным в его границах, соответствующие органы местного самоуправления внутрирайонных муниципальных образований разрабатывают перечни объектов, необходимых для выполнения вопросов местного значения.
3. В перечень передаваемых объектов муниципальных образований могут быть включены:
3.1. Жилищный фонд.
3.2. Жилищно-эксплуатационные предприятия.
3.3. Нежилые помещения (нежилой фонд), в которых размещаются предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания, аптеки и т.д.
3.4. Объекты инженерной инфраструктуры, обеспечивающие эксплуатацию жилищного, нежилого фонда и городского транспорта, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов.
3.5. Объекты, выполняющие функции социальной защиты.
3.6. Унитарные предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
3.7. Учреждения и объекты здравоохранения, образования, культуры, туризма и спорта.
3.8. Иные объекты муниципальной собственности районов Владимирской области, необходимые для решения вопросов местного значения.
3.9. Объекты, не завершенные строительством.
4. Представительный орган внутрирайонного муниципального образования принимает решение об утверждении перечня объектов муниципальной собственности района Владимирской области, передаваемых в собственность данного муниципального образования.
5. Глава соответствующего муниципального образования представляет перечень объектов, передаваемых в собственность внутрирайонного муниципального образования в районный комитет по управлению имуществом в двух экземплярах.
Представленные перечни объектов, оформленные согласно приложениям к настоящему Закону, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на каждой странице печатью утвердившего их органа местного самоуправления внутрирайонного муниципального образования. Вместе с перечнем направляются следующие документы:
5.1. Решение внутрирайонного представительного органа местного самоуправления об утверждении указанного перечня.
5.2. Письменное согласие или обоснованное несогласие (форма произвольная) руководителя унитарного предприятия или учреждения муниципальной собственности района Владимирской области на передачу объектов в собственность данному муниципальному образованию.
5.3. Сведения о количественном составе населения внутрирайонного муниципального образования, обслуживаемого предприятиями, организациями, учреждениями.
6. Районный комитет по управлению имуществом осуществляет:
6.1. Проверку соответствия представленных перечней и документов требованиям настоящего Закона.
6.2. Регистрацию представленных перечней, которая осуществляется в день их поступления.
Отказ в регистрации возможен только в случае нарушения требования по составу представленных документов и (или) несоблюдения формы представленных документов.