Недействующий

О счетной палате Владимирской области (с изменениями на 4 февраля 2011 года)

Статья 16. Комплексные и тематические проверки

Комплексные и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются решением коллегии Счетной палаты.

Счетная палата вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета с последующим доведением результатов проверки до сведения представительного органа местного самоуправления и Законодательного Собрания.

В ходе проведения проверок на основе документального подтверждения законности производственно - хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и областного бюджета.

Нецелевое использование бюджетных средств выражается в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.

По итогам проведения проверки составляются отчет, акт или справка, за достоверность которых соответствующие специалисты Счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и подготовке указанных документов, несут персональную ответственность. Один экземпляр оформленного акта или справки, подписанного соответствующими специалистами Счетной палаты, представляется для ознакомления и подписания руководителю проверяемого объекта. Представленный акт или справка подписывается руководителем проверяемого объекта в течение пяти рабочих дней со дня получения акта или справки. В случае несогласия с содержанием акта или справки руководитель проверяемого объекта перед своей подписью делает об этом оговорку и представляет письменные замечания вместе с актом (справкой) в Счетную палату.

Полученные замечания руководителя проверяемого объекта в течение пяти рабочих дней должны быть рассмотрены соответствующими специалистами Счетной палаты на предмет их обоснованности, о чем составляется письменное заключение, один экземпляр которого направляется руководителю проверяемого объекта. Письменные замечания руководителя проверяемого объекта и заключение на них соответствующими специалистами Счетной палаты являются неотъемлемой частью акта или справки.

О результатах проведенных проверок Счетная палата информирует Законодательное Собрание и администрацию области, доводит их до сведения руководителей соответствующих областных органов исполнительной власти, иных юридических лиц, подвергшихся проверке Счетной палатой.

Об ущербе, причиненном областному бюджету, и о выявленных нарушениях закона Счетная палата информирует Законодательное Собрание и администрацию области, а при выявлении нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.

При выявлении нарушений законов, требующих принятия мер прокурорского реагирования, Счетная палата информирует органы прокуратуры, а при необходимости передает соответствующие материалы в органы прокуратуры.

При проведении проверок должностные лица Счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки, оформления ее результатов в виде акта (или справки) и принятия решения коллегией Счетной палаты.

Должностные лица Счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты вправе использовать данные, полученные в ходе проверок, только при выполнении работ, поручаемых Счетной палатой.

(ст. 16 в редакции Закона Владимирской области от 09.07.2008 N 119-ОЗ - см. пред. редакцию)