Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
- соответствию проекта областного бюджета основам межбюджетных отношений, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам долга Владимирской области и дефицита областного бюджета;
- проблемам бюджетно - финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса во Владимирской области;
- проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно - финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Законодательного Собрания;
- проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по использованию собственности Владимирской области, влекущих правовые последствия для областного бюджета;
- проектам межрегиональных и международных договоров Владимирской области, влекущих правовые последствия для областного бюджета;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета;
- гарантиям областного бюджета, кредитам и ссудам, предоставляемым за счет областного бюджета.
По другим вопросам, не перечисленным в части 1 настоящей статьи, но входящим в компетенцию Счетной палаты, она осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
- постановлений Законодательного Собрания;
- представлений Губернатора области;
- письменных запросов комитетов Законодательного Собрания.
Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается коллегией Счетной палаты с уведомлением заявителя в срок не более двух недель со дня поступления запроса.
В случае отказа председатель Счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
Заключения Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами представительной и исполнительной власти Владимирской области по вопросам их ведения.
(ст. 21 в редакции Закона Владимирской области от 09.07.2008 N 119-ОЗ - см. пред. редакцию)