Недействующий

О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области (с изменениями на 10 декабря 2008 года)

Статья 5. Прогнозирование и планирование социально-экономического развития области на краткосрочную перспективу

1. Прогноз развития области на краткосрочную перспективу ежегодно разрабатывается администрацией области, утверждается постановлением Губернатора области и направляется в Законодательное Собрание в порядке и сроки, определенные Законом Владимирской области "О бюджетном процессе во Владимирской области".

(в ред. Закона владимирской области от 04.07.2003 N 61-ОЗ)

Прогноз развития области на краткосрочную перспективу является обязательной основой при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год, а также для формирования и реализации приоритетов и целей социально-экономической политики на данный период.

(в ред. Закона Владимирской области от 11.06.2003 N 54-ОЗ)

2. Администрация области одновременно с проектом областного бюджета представляет Законодательному Собранию следующие документы и материалы:

Абзац исключен. - Законом Владимирской области от 11.06.2003 N 54-ОЗ);

- краткий анализ выполнения программы развития области на среднесрочную перспективу и уточнение указанной программы исходя из сложившейся ситуации;

- основные направления социально-экономического развития на предстоящий год, с выделением приоритетов (проблем, задач), на решение которых направлена политика администрации области;

- перечень федеральных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов на предстоящий год;

- перечень областных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств областного и местных бюджетов на предстоящий год;

- перечень приоритетных областных целевых программ, намечаемых к финансированию за счет средств областного бюджета, с указанием бюджетной заявки на финансирование данных программ;

- перечень особо важных мероприятий (работ) областных целевых программ, не включенных в перечень приоритетных, но требующих обязательного финансирования в предстоящем году, с указанием бюджетной заявки на их финансирование из областного бюджета;

- перечень и объемы поставок продукции для областных государственных нужд по укрупненной номенклатуре;

- намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики;

- при необходимости проекты областных законов, предусматривающих меры по реализации задач социально-экономического развития области в предстоящем году;

3. В перечнях областных целевых программ указываются:

- краткая характеристика каждой из принятых к реализации областных целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения;

- результаты выполнения основных этапов для переходящих областных целевых программ по состоянию на текущий год;

- требуемые объемы финансирования каждой из принятых к реализации областных целевых программ в целом и по годам с указанием источников финансирования;

- объемы финансирования областных целевых программ за счет средств областного бюджета в предстоящем году;

- заказчики и основные участники (исполнители) программ.

4. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики включают показатели его функционирования и развития, получения и использования доходов от распоряжения государственным имуществом области, содержат оценку эффективности использования областной собственности и пакетов акций, находящихся в областной собственности, а также программу повышения эффективности использования объектов областной собственности.

5. Основные параметры прогноза развития области на краткосрочную перспективу подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

6. Администрация области обеспечивает ежемесячный мониторинг состояния экономики области и публикует информационно-статистические данные о социально-экономическом положении области.