РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
от 5 июля 1999 года N 36-ОЗ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Владимирской области от 10.07.2015 N 93-ОЗ, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 10.07.2015).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 12 мая 2009 года)
_________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
Законом Владимирской области от 30.12.2004 N 258-ОЗ
Законом Владимирской области от 12.05.2009 N 24-ОЗ
_________________________________________________________
Принят
Решением Законодательного Собрания
Владимирской области
от 23 июня 1999 года N 169
Настоящий Закон принят с целью регулирования правовых и экономических основ и установления целей и принципов промышленной политики Владимирской области.
( преамбула в ред. Закона Владимирской области от 12.05.2009 N 24-ОЗ -см. пред. ред.)
Промышленная политика Владимирской области - система правовых, экономических, организационных мер, осуществляемых органами государственной власти области, органами местного самоуправления и направленных на повышение эффективности работы промышленности.
Субъекты промышленной деятельности - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие промышленную деятельность на территории области.
Меры государственной поддержки - действия органов государственной власти правового и экономического характера, направленные на стимулирование развития эффективных производств, повышение конкурентоспособности продукции и уровня занятости населения.
Промышленная деятельность - деятельность юридических лиц (независимо от их форм собственности) и их объединений, индивидуальных предпринимателей, учитываемая как основной вид их деятельности в отраслях народного хозяйства, являющихся по законодательству Российской Федерации отраслями промышленности.
1. Законодательство Владимирской области в сфере промышленной политики состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных правовых актов органов государственной власти области.
2. Отношения между органами государственной власти Владимирской области и органами государственной власти Российской Федерации, а также между органами власти области и иными субъектами Российской Федерации регулируются законодательством Российской Федерации и соглашениями (договорами).
1. Основными целями промышленной политики области являются:
- обеспечение занятости и роста благосостояния населения, устойчивого наполнения бюджетов всех уровней и развития социальной сферы;
- создание благоприятных условий для производства конкурентоспособной продукции, внедрение наукоемких и ресурсосберегающих технологий.
2. Основными принципами промышленной политики области являются:
- признание исторически сложившейся определяющей роли промышленного производства для развития экономики области, значимости ее в формировании бюджетов всех уровней, в обеспечении занятости населения;
- признание самостоятельности, равенства прав и ответственности субъектов промышленной деятельности в соответствии с Конституцией Российской Федерации и гражданским законодательством Российской Федерации;
(абзац в ред. Закона Владимирской области от 30.12.2004 N 258-ОЗ - см. пред. редакцию)
- признание конкуренции как основного стимула развития промышленного производства;
- гласность и обоснованность критериев конкурсная основа предоставления государственной финансовой поддержки субъектов промышленной деятельности;
(абзац в ред. Закона Владимирской области от 30.12.2004 N 258-ОЗ - см. пред. редакцию)
- признание интересов собственника в сочетании с интересами общества и трудового коллектива.
1. Органами государственной власти области создается нормативная база промышленной политики области, основы которой составляют разрабатываемые администрацией области концепции и программы развития промышленности и ее базовых отраслей.
Концепция развития промышленности области (далее - Концепция) разрабатывается администрацией области в рамках среднесрочного прогноза экономического и социального развития области и содержит:
- оценку промышленного потенциала области, динамики развития промышленности и ее финансового состояния;
- цели, задачи, основные направления формирования промышленной политики, приоритеты в развитии отраслей промышленности.
При необходимости решения наиболее актуальных задач в целях комплексного и эффективного осуществления промышленной политики Владимирской области разрабатываются долгосрочные целевые программы (подпрограммы) развития промышленности, реализуемые за счет средств областного бюджета, а также комплексы мероприятий, утверждаемые Губернатором области.
2. На основе федеральных и областных законов администрация области формирует условия для привлечения инвестиций в промышленность и сокращения издержек промышленного производства.
3. Администрация области оказывает содействие промышленным предприятиям в обеспечении доступа к объектам инженерной и транспортной инфраструктуры области.
4. Органы государственной власти области содействуют продвижению интересов промышленности области на федеральном уровне, в сфере межрегиональных и международных отношений, оказывают поддержку в расширении рынков сбыта промышленной продукции путем:
1) представления интересов промышленных предприятий при формировании федеральных целевых программ;
2) осуществления координации экспортных поставок продукции, сырьевых ресурсов и комплектующих изделий в рамках межправительственных соглашений;
3) заключения межрегиональных Соглашений с субъектами Российской Федерации и странами СНГ, в развитие которых заключаются соглашения между торгово-промышленными палатами регионов;
4) содействия формированию механизмов отраслевого саморегулирования;
5) ежегодного формирования программы проведения областных выставок и ярмарок с участием промышленных предприятий;
6) формирования ежегодного областного заказа в пределах расходов, устанавливаемых на эти цели законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период ;
7) содействия размещению в средствах массовой информации сведений о производимой предприятиями области продукции, участия в издании бизнес-путеводителей и бизнес-гайдов.
Затраты на реализацию мероприятий по продвижению промышленных товаров на рынки сбыта ежегодно предусматриваются в областном бюджете.
5. Администрацией области осуществляется реализация кадровой политики в промышленности через:
- подготовку квалифицированных специалистов в рамках государственных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации;
- целевые обучающие программы федеральной и областной значимости;
- присуждение грантов и именных стипендий;
- подготовку отраслевых специалистов на базе кафедр государственных университетов технического профиля.
Затраты на проведение мероприятий по реализации кадровой политики в промышленности предусматриваются в областном бюджете, а также формируются за счет иных средств, поступающих от участников реализации программ.
(стастья 4. в ред. Закона Владимирской области от 30.12.2004 N 258-ОЗ - см. пред. редакцию)
(статья 4 в ред. Закона Владимирской области от 12.05.2009 N 24-ОЗ - см. пред. ред.)
1. Субъекты промышленной деятельности имеют право:
- участвовать в разработке Концепции, разработке и реализации Программы;
- получать информацию о ходе разработки и реализации Программы, о возможностях получения государственной поддержки;
- обращаться в администрацию области за поддержкой своей деятельности с обоснованием целесообразности применения тех или иных мер государственной поддержки;
- создавать объединения в установленном действующим законодательством порядке.
2. Субъекты промышленной деятельности обязаны:
- использовать исключительно по целевому назначению средства, поступающие на реализацию промышленной политики;
- отчитываться об использовании выделенных средств в порядке, определяемом администрацией области.
( статья 6 в ред. Закона Владимирской области от 12.05.2009 N 24-ОЗ - см. пред. ред.)
1. Для разработки и реализации промышленной политики Владимирской области в администрации области создаются соответствующие структурные подразделения.
2. Организациями, представляющими коллективные интересы субъектов промышленной деятельности перед органами государственной власти области, являются торгово - промышленная палата, а также иные объединения субъектов промышленной деятельности Владимирской области.
3. Со дня вступления в силу Закона иные нормативные акты области действуют в части, не противоречащей Закону.
4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Владимирской области
Н.ВИНОГРАДОВ
Текст документа сверен по:
"ВЛАДИМИРСКИЕ ВЕДОМОСТИ", N 103-104,
от 16.07.1999 г.