Наименование мероприятия | Исполнители | Срок исполнения (по годам) | Источник финансирования | |||||||
областной бюджет | внебюджетные | местный бюджет | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
1. ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ ОБЛАСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ | ||||||||||
1.1. На заседаниях межведомственной комиссии Владимирской области по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков ежегодно рассматривать состояние взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур в решении задач борьбы с преступностью. | Отдел административных органов | 2004-2006 | ||||||||
1.2. Осуществить комплекс организационных и практических мероприятий по созданию в области единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, с этой целью обеспечить: | Органы местного самоуправления * | 2004-2006 | ||||||||
1.3. Провести областное совещание с участием руководителей муниципальных образований, правоохранительных, контролирующих органов, общественных объединений, участвующих в охране правопорядка, по проблемам совершенствования совместной деятельности в решении задач укрепления законности и общественного порядка. | Отдел административных органов | 2004 | ||||||||
1.4. Подготовить электронную версию сборника информационно-методических и нормативных документов, регламентирующих полномочия органов государственной власти, местного самоуправления в вопросах обеспечения общественного порядка, безопасности граждан, защиты их прав и законных интересов. | Государственно-правовое управление | 2006 | ||||||||
1.5. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления: | Органы местного самоуправления* | 2005 | ||||||||
1.6. Изучить практику работы по реализации полномочий в сфере обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан, предусмотренных Федеральным законом от 28.08.1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с последующим рассмотрением результатов на заседании Совета по местному самоуправлению во Владимирской области: | Отдел административных органов | 2004 | ||||||||
1.7. Обеспечить своевременное и в полном объеме финансирование подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств местных бюджетов, включая социальные выплаты и денежную компенсацию сотрудникам органов внутренних дел взамен продовольственного пайка. | Органы местного самоуправления* | 2004-2006 | ||||||||
1.8. Внести на рассмотрение Совета по местному самоуправлению во Владимирской области вопрос о дальнейшем развитии органов территориального общественного самоуправления, организационно-правовых аспектах совершенствования их деятельности по предупреждению антиобщественных проявлений в жилых микрорайонах. | Отдел административных органов | 2006 | ||||||||
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ | ||||||||||
2.1. Разработать и внести в Законодательное Собрание Владимирской области проекты областных законов: | ||||||||||
2.1.1. "Об организации работы по профилактике правонарушений на территории Владимирской области". | Отдел административных органов | 2006 | ||||||||
2.1.2. "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Владимирской области". | Комитет по социальной политике | 2004 | ||||||||
2.1.3. "О криминологической экспертизе проектов нормативных правовых актов Владимирской области". | ВЮИ* | 2006 | ||||||||
2.2. Подготовить проект постановления Губернатора области "Об упорядочении деятельности компьютерных клубов". | Комитет по социальной политике | 2004 | ||||||||
3. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ | ||||||||||
3.1. Провести работу по созданию областной общественной организации содействия правоохранительным органам, выполняющей задачи координации деятельности добровольных народных дружин, отрядов содействия милиции, общественных пунктов охраны порядка, оказания им методической и практической помощи. | Отдел административных органов | 2004 | 55,0 | |||||||
3.2. Обеспечить выполнение Указа Губернатора области от 14.06.2002 года N 20 "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Владимирской области", с этой целью организовать: | Органы местного самоуправления* | 2004-2005 | ||||||||
3.3. Организовать издание информационно-методического бюллетеня, посвященного проблемам участия граждан в охране общественного порядка, совершенствования деятельности добровольных народных дружин, общественных пунктов охраны порядка, советов профилактики правонарушений, распространения положительного опыта их работы. | УВД* | 2004 | 15,0 | |||||||
3.4. Рассмотреть практику работы органов местного самоуправления округа Кольчугино, Судогодского и Суздальского районов по привлечению населения к охране правопорядка, вопрос обсудить на заседании межведомственной комиссии Владимирской области по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков. | Отдел административных органов | 2004 | ||||||||
3.5. Изучить возможности создания на базе высших учебных заведений городов Владимира, Коврова, Мурома добровольных студенческих отрядов по охране общественного порядка, профилактике асоциальных явлений в детской и подростковой среде. | Комитет по вопросам молодежной политики | 2005 | ||||||||
3.6. Принять меры к внедрению в округах, городах и районах опыта работы: | УВД* | 2004-2006 | ||||||||
3.7. Изучить практику работы УВД города Мурома и района по организации деятельности рабочего отряда содействия милиции (РОСМ), содержащегося за счет средств промышленных предприятий, подготовить рекомендации по его внедрению в территориях. | УВД* | 2005 | ||||||||
3.8. На основе анализа практики работы старост сельских населенных пунктов подготовить методические рекомендации об организационных формах их участия в охране правопорядка и взаимодействии с органами внутренних дел. Внести соответствующие дополнения в должностные инструкции участковых уполномоченных милиции, обслуживающих сельскую местность. | УВД* | 2004 | ||||||||
3.9. С учетом действующего законодательства разработать и реализовать меры по стимулированию участия населения в охране общественного порядка, предупреждении правонарушений в составе д обровольных народных дружин и отрядов содействия милиции. | УВД* | 2005 | ||||||||
4. УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА НА УЛИЦАХ И В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ | ||||||||||
4.1. В целях защиты граждан от преступных посягательств организовать работу по созданию круглосуточных стационарных постов милиции в районах расположения крупных городских рынков, автостанций, жилых массивов со сложной криминогенной обстановкой, находящихся на значительном удалении от органов внутренних дел. | УВД* | 2004- 2006 | ||||||||
4.2. Принять меры к укреплению правопорядка в местах массового пребывания людей, расширению на договорной основе с предприятиями сферы обслуживания сети "островков безопасности", оборудованных устройствами экстренной связи населения с дежурными частями органов внутренних дел. Обеспечить своевременное реагирование сотрудников милиции на сообщения граждан о совершаемых правонарушениях. | УВД* | 2004-2006 | ||||||||
4.3. Для своевременного реагирования на осложнения криминогенной обстановки в отдельных микрорайонах, усиления борьбы с грубыми нарушениями общественного порядка, тяжкими насильственными преступлениями создать на базе специально оборудованных автомобилей усиленные передвижные посты милиции общественной безопасности: | МОБ УВД по Владимирской области | 2004 | 199,8 | |||||||
(в редакции Закона Владимирской области c:\content\ngr\RU33DMJ200500524.doc ) | ||||||||||
4.4. Ежегодно проводить целевые опросы общественного мнения об эффективности работы патрульно-постовых нарядов, участковых уполномоченных милиции, сотрудников вневедомственной охраны, ГИБДД, на этой основе вносить коррективы в организацию их деятельности по пресечению правонарушений. | УВД* | 2004-2006 | ||||||||
4.5. Содействовать развитию кинологической службы милиции общественной безопасности, созданию в населенных пункт ах со сложной криминогенной обстановкой дополнительного количества нарядов милиции с использованием служебных собак. | МОБ УВД по Владимирской области | 2004 | 80,0 | |||||||
(в редакции Закона Владимирской области c:\content\ngr\RU33DMJ200600544.doc ) | ||||||||||
4.6. Разработать типовой план согласованных действий правоохранительных органов, подразделений государственной противопожарной службы, учреждений культуры, здравоохранения и спорта по обеспечению общественной безопасности при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий. | УВД* | 2005 | ||||||||
4.7. Продолжить внедрение системы инструментального контроля за техническим состоянием автотранспортных средств, обеспечить своевременный пуск в эксплуатацию центра автомобильной диагностики в городе Муроме, дополнительных диагностических линий в городе Владимире. | УВД* | 2004-2005 | ||||||||
4.8. Организовать активную разъяснительную работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в школах-интернатах, детских домах, социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, клубах по месту жительства, с этой целью закрепить за ними сотрудников ГИБДД, оказать помощь в оборудовании кабинетов безопасности дорожного движения и проведении занятий. | УВД* | 2004- | ||||||||
4.9. Осуществить меры по организации в установленном порядке добровольной сдачи органам внутренних дел незаконно хранящегося у населения оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе, предусмотреть выделение средств на эти цели из местных бюджетов. | МОБ УВД по Владимирской области | 2004 | 100,0 | |||||||
(в редакции Закона Владимирской области c:\content\ngr\RU33DMJ200600544.doc ) | ||||||||||
5. УЛУЧШЕНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | ||||||||||
5.1. Принять меры к повышению профилактического влияния участковых уполномоченных милиции, сосредоточить их усилия исключительно на обслуживании закрепленной территории, создании актива добровольных помощников, своевременном предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений. | УВД* | 2004-2006 | ||||||||
5.2. Усилить работу органов внутренних дел по профилактике тяжких насильственных преступлений. Определить порядок взаимодействия участковых уполномоченных милиции, комитетов территориального общественного самоуправления, опорных пунктов правопорядка, уличных и домовых комитетов по своевременному выявлению и пресечению конфликтов криминального характера, возникающих на бытовой почве. | УВД* | 2004 | ||||||||
5.3. Разработать типовое положение о наблюдательных комиссиях при исполнительных органах местного самоуправления, с возложением на них вопросов трудового, быто вого устройства освобожденных из исправительных учреждений, оказания им содействия в социальной адаптации. | Отдел административных органов | 2004 | ||||||||
5.4. Рекомендовать департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Владимирской области и территориальному управлению исполнения наказаний Минюста РФ заключить соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в решении вопросов трудоустройства лиц, освобождающихся из исправительных учреждений. | Департамент федеральной государственной службы занятости населения* | 2004 | ||||||||
5.5. Организовать ежегодное проведение в городах и районах целевых проверок соблюдения организациями и должностными лицами законодательства в сфере социальной реабилитации лиц, освобожденных из исправительных учреждений, граждан, оказавшихся без определенного места жительства и занятий, с рассмотрением результатов на совместных совещаниях с участием руководителей правоохранительных органов и хозяйствующих субъектов. | УВД* | 2004-2006 | ||||||||
5.6. По согласованию с органами местного самоуправления на плановой основе осуществлять рейды в городах и районах со сложной наркоситуацией по профилактической отработке территорий силами комплексных бригад с участием работников здравоохранения, образования, культуры, правоохранительных органов. | УГНК* | 2004-2006 | ||||||||
5.7. Принять меры к созданию областного организационно-методического центра профилактики наркомании и токсикомании, предложения по данному вопросу внести на рассмотрение межведомственной комиссии Владимирской области по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков. | УГНК* | 2005 | ||||||||
5.8. Повысить эффективность борьбы с самогоноварением, организовать профилактическую отработку жилых микрорайонов, сельских населенных пунктов по выявлению и привлечению к ответственности лиц, занимающихся этим незаконным промыслом. Сведения о результатах проводимой работы регулярно доводить до населения, в том числе с использованием средств массовой информации. | УВД* | 2004-2006 |
5.9. Рассмотреть возможности создания в округах, городах и районах лекторских групп по разъяснению требований действующего законодательства, правовому просвещению и воспитанию граждан, решить организационные вопросы их деятельности во взаимодействии с областной организацией общества "Знание" России. | Органы местного самоуправления* | 2005 | |||
5.10. Организовать проведение: | УВД* | 2004, | 10,0 | ||
5.11. Осуществить дополнительные меры по развитию в городах и районах сети публичных центров правовой информации, создаваемых на базе общедоступных областных и муниципальных библиотек, обеспечению их необходимой оргтехникой и информационными ресурсами. Заключить соглашение по данному вопросу между комитетом по культуре администрации области и управлением ФСБ России по Владимирской области. | Комитет по культуре | 2004-2006 | |||
5.12. Провести обучение специалистов химико-токсикологической лаборатории государственного учреждения здравоохранения "Областной наркологический диспансер" с целью повышения качества проведения экспертиз наркотического и алкогольного опьянения. | Департамент здравоохранения* | 2004 | 20,0 | ||
5.13. Своевременно информировать население с использованием СМИ о происшествиях криминального характера, результатах расследования и судебного рассмотрения дел, представляющих особый общественный интерес, способах самозащиты и охраны имущества от преступных посягательств. Организовать на постоянной основе взаимодействие пресс-служб правоохранительных органов и средств массовой информации. | УВД* | 2004-2006 | |||
5.14. Объявить областной конкурс среди журналистов электронных и печатных средств массовой информации на лучшую публикацию по пропаганде правовых знаний, вопросам профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма. | УВД* | 2004 | 10,0 | ||
6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКОЙ БЕСПРИЗОРНОСТИ, БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ | |||||
6.1. Ежегодно проводить комплексные проверки эффективности работы органов системы профилактики округов, городов и районов по предупреждению детской беспризорности, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав в территориях с наиболее сложной криминогенной обстановкой. Результаты рассматривать на заседаниях областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. | Департамент образования | 2004-2006 | |||
6.2. Создать условия для эффективного функционирования в области электронного банка данных, содержащего сведения о беспризорных, безнадзорных, несовершеннолетних правонарушителях, а также семьях, находящихся в социально опасном положении. | УВД* | 2004 | |||
6.3. Разработать и реализовать планы проведения межведомственных профилактических мероприятий: | УВД* | 2004-2006 | |||
6.4. Регулярно обобщать практику работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав по применению норм административного законодательства в отношении несовершеннолетних правонарушителей и родителей, уклоняющихся от воспитания своих детей. | Комитет по социальной политике | 2004- | |||
6.5. Создать в структуре областного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних отделения диагностики социальной дезадаптации, организационно-методической работы, социально-правовой помощи и консультирования. | Департамент социальной защиты населения | 2004- | |||
6.6. Провести семинары: | Департамент образования | 2004 | 10,0 | ||
6.7. Организовать проведение областного конкурса программ и проектов учреждений, оказывающих социальные услуги молодежи, детских и подростково-молодежных клубов по направлению "Профилактика правонарушений среди подростков и молодежи". | Комитет по вопросам молодежной политики | 2004 | 15,0 | ||
6.8. Оказывать на конкурсной основе материально-техническую и финансовую поддержку детских и молодежных общественных объединений, имеющих целью формирование правовой культуры, профилактики асоциальных явлений среди несовершеннолетних и пропаганды здорового образа жизни. | Комитет по вопросам молодежной политики | 2004 | 90,0 | ||
6.9. Подготовить и провести: | Комитет по физической культуре, спорту и туризму | 2004 | 10,0 | 10,0 | |
6.10. Создать на базе Владимирской областной детской библиотеки общественный центр социальной реабилитации детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. | Комитет по культуре | 2005 | 30,0 | 10,0 | |
6.11. Проработать возможности открытия общеобразовательных школ-интернатов для детей, нуждающихся в защите государства, в округах Муром, Вязники и Гороховецком районе. | Департамент образования | 2004- | |||
6.12. Создать экспериментальные площадки по отработке моделей военно-спортивных и спортивно-оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха для детей "группы риска". | Департамент образования | 2004-2005 | |||
6.13. Изучить возможности создания на телеканале ГТРК "Владимир" телепрограммы, посвященной проблемам молодежи, пропаганды здорового образа жизни, формирования в этой среде активной гражданской позиции. | Управление общественных связей и СМИ | 2005 | |||
6.14. Приобрести тематические кинофильмы и видеофильмы по вопросам борьбы против наркомании, токсикомании и пьянства, для показа в учреждениях дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, детских и молодежных клубах. | Комитет по культуре | 2005 | 50.0 | ||
6.15. Оказывать содействие в трудоустройстве подростков, отбывших уголовное наказание, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, состоящих на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних, в рамках проведения мероприятий по содействию занятости населения. | Департамент Федеральной службы занятости населения* | 2004-2006 | |||
7. ЗАЩИТА СОБСТВЕННОСТИ ОТ ПРЕСТУПНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ | |||||
7.1. Провести совместное заседание общественного Совета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства Владимирской области и коллегии УВД с рассмотрением вопроса координации деятельности по защите хозяйствующих субъектов от посягательств криминальных структур. | Центр поддержки предпринимательства | 2005 | |||
7.2. Внедрить межотраслевую систему обмена информацией об участниках внешнеэкономической деятельности, находящихся под контролем криминальных структур, действующих во внешнеэкономической и околотаможенной сферах, проводить совместные мероприятия по их нейтрализации. | Владимирская таможня* | 2004 | |||
7.3. Подготовить предложения о повышении роли корпоративных объединений товаропроизводителей в вопросах выявления и пресечения фактов коррупции, попыток установления криминального контроля над их деятельностью, расширения взаимодействия с правоохранительными и контролирующими органами. | УВД* | 2006 | |||
7.4. Регулярно проводить совместные целевые проверки по выявлению фактов безлицензионного производства, оптовой и розничной торговли фальсифицированными спиртными напитками. Продолжить переработку изъятой из незаконного оборота алкогольной продукции на предприятиях области. | УВД* | 2004-2006 | |||
7.5. Разработать и реализовать комплекс мер по защите садоводческих, огороднических и дачных объединений от преступных посягательств, повышению роли органов внутренних дел в решении этой задачи. | УВД* | 2004 | |||
7.6. Усилить работу по предупреждению и пресечению хищений цветных металлов на объектах энергоснабжения, железнодорожного транспорта, предприятий промышленности и сельского хозяйства. Определить приоритетные направления этой деятельности, порядок обмена информацией между заинтересованными организациями. | УВД* | 2004 | |||
7.7. В период посевной и уборочной кампаний организовать совместное проведение профилактических мероприятий по обеспечению сохранности семенного материала, сельхозпродукции, скота и иного имущества сельскохозяйственных предприятий независимо от форм собственности. | УВД* | 2004-2006 | |||
7.8. Для координации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по борьбе с нарушениями в сфере налогового законодательства практиковать ежегодную подготовку в городах и районах межведомственных планов основных направлений контрольной работы. | УМНС* | 2004-2006 | |||
7.9. Организовать проведение комплексных целевых проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оптовую, оптово-розничную и розничную реализацию нефтепродуктов, по вопросу соблюдения требований Налогового кодекса РФ. | УМНС* | 2004 | |||
7.10. В целях пресечения безлицензионного природопользования в ходе комплексных камеральных и выездных налоговых проверок осуществлять контроль за наличием лицензий на пользование природными ресурсами, с последующим информированием о выявленных нарушениях главного управления природных ресурсов МПР России по Владимирской области. | УМНС* | 2005-2006 | |||
7.11. Повысить роль окружных, городских и районных комиссий (групп) по платежной дисциплине в решении вопросов формирования доходной части местных бюджетов, урегулирования задолженности перед областным и местными бюджетами, а также финансового оздоровления предприятий промышленности, коммунального хозяйства и агропромышленного комплекса. | Органы местного самоуправления* | 2004 | |||
7.12. В интересах информационного обеспечения борьбы с нарушениями в сфере налогового законодательства осуществлять на постоянной основе передачу в правоохранительные органы актуальных сведений, касающихся государственной регистрации юридических лиц во Владимирской области. | УМНС* | 2004 | |||
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТЕРРОРИЗМА | |||||
8.1. Принять меры к повышению антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, созданию на каждом из них внештатных оперативных групп по противодействию терроризму, обеспечить разработку и своевременную корректировку организационных документов. | Органы местного самоуправления* | 2004 | |||
8.2. По каждому объекту, отнесенному к категории особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, разработать алгоритм действий правоохранительных органов, подразделений МЧС России, администрации предприятий, дежурного персонала при возникновении критических ситуаций террористического характера. Регулярно проводить тренировки для отработки совместных действий по различным сценариям террористических угроз. | Органы местного самоуправления* | 2004 | |||
8.3. На плановой основе ежегодно проводить в округах, городах и районах комплексные проверки состояния антитеррористической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую и экологическую опасность, определять дополнительные меры по устранению выявленных недостатков, источники финансирования расходов на эти цели. | Органы местного самоуправления* | 2004-2006 | |||
8.4. Запланировать проведение командно-штабных и тактико-специальных учений по отработке совместный действий заинтересованных служб при осуществлении мероприятий по обнаружению, обезвреживанию взрывных устройств, борьбе с проявлениями терроризма и экстремизма, устранению сопутствующих им процессов. | УВД* | 2004- 2006 | |||
8.5. Для ликвидации на территории области последствий возможных акций биотерроризма создать на базе службы медицины катастроф, неотложной и скорой медицинской помощи департамента здравоохранения администрации области резерв материально-технических средств и лекарственных препаратов. | Департамент здравоохранения* | 2004 | 450,0 | ||
8.6. На основе анализа причин и условий, способствующих хищению оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ разработать и реализовать комплекс мер по предупреждению и пресечению этого вида преступлений, регулярно направлять информацию в соответствующие учреждения и ведомства с конкретными предложениями, обеспечивать контроль за устранением выявленных недостатков. | УВД* | 2004 | |||
9. ВОПРОСЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | |||||
9.1. В целях предупреждения правонарушений среди лиц, не имеющих постоянного места жительства и источника доходов, оказания им содействия в социальной реабилитации, рассмотреть вопрос об открытии: | Департамент социальной защиты населения | 2004 | |||
9.2. Провести работу по открытию в г. Владимире центра социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий. | Департамент социальной защиты населения | 2004 | 200,0 | ||
9.3. Принять меры к открытию социозащитных учреждений для несовершеннолетних в Меленковском и Собинском районах, доведению в них количества мест в целом по области до нормативов, утвержденных распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 г. N 1063. | Департамент социальной защиты населения | 2004-2006 | |||
9.4. Рассмотреть возможности улучшения условий размещения подразделений милиции общественной безопасности Гороховецкого, Кольчугинского, Меленковского, Суздальского и Селивановского отделов внутренних дел. | Органы местного самоуправления* | 2004-2006 | |||
9.5. В целях улучшения материально-технического обеспечения участковых уполномоченных милиции приобрести: | |||||
"9.5.1. Носимые радиостанции в количестве 30 шт., в том числе ГРУОВД Гороховецкого, Камешковского, Селивановского, Собинского, Юрьев-Польского, Суздальского (по 5 шт.) | МОБ УВД | 2004 | 286,2 | ||
9.5.2. Радиостанции мобильные в количестве 6 шт., в том числе для ГРУОВД: | 2004 | 34,0 |
(в редакции Закона Владимирской области c:\content\ngr\RU33DMJ200500524.doc ) | ||||||
9.5.3. Служебные автомобили УАЗ-31512 и УАЗ- 31519-195 в количестве 5 ед., в том числе для ГРУОВД: | МОБ УВД по Владимирской области | 2004 | 399,6 | |||
(пункт в редакции Закона Владимирской области c:\content\ngr\RU33DMJ200400232.doc ) | ||||||
"9.6. Выделить средства на оснащение участковых уполномоченных милиции, обслуживающих сельскую местность, телефонами мобильной связи в количестве 86 шт., в том числе для ГРУОВД: | МОБ УВД по Владимирской области | 2004 | 142,18 | |||
(пункт в редакции Закона Владимирской области c:\content\ngr\RU33DMJ200400232.doc ) | ||||||
9.7. Предусмотреть дополнительное приобретение для подразделений по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних милиции общественной безопасности: | МОБ УВД | 2004 | 28,62 | |||
(пункт в редакции Закона Владимирской области c:\content\ngr\RU33DMJ200500524.doc ) | ||||||
9.8. Обеспечить поэтапную замену морально устаревшего и изношенного служебного автотранспорта и средств связи патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности, приобрести: | МОБ УВД по Владимирской области | 2005 | 452,0 | |||
(пункт в редакции Закона Владимирской области c:\content\ngr\RU33DMJ200400232.doc ) | ||||||
"9.9. В целях повышения технической оснащенности подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД приобрести 33 комплекта приборов измерения скорости типа "Сокол", в том числе для: | МОБ УВД по Владимирской области | 2004 | 25,0 | |||
(пункт в редакции Закона Владимирской области c:\content\ngr\RU33DMJ200400232.doc ) | ||||||
9.10. Для организации первоначальной подготовки вновь принятых сотрудников патрульно-постовой службы милиции, вневедомственной охраны, ГИБДД на базе учебного центра УВД приобрести: | МОБ УВД | 2004 | 32,0 | |||
(пункт в редакции Закона Владимирской области от c:\content\ngr\RU33DMJ200500524.doc ) | ||||||
9.11. При формировании областной целевой инвестиционной программы по заявкам УВД предусматривать ежегодное выделение денежных средств на ремонт, реконструкцию и строительство объектов милиции общественной безопасности. | ГФУ | 2004-2006 | ||||
9.12. Рассмотреть вопрос о создании на территории области среднего специального учебного заведения "Милицейский колледж" по подготовке юристов для органов внутренних дел. | УВД* | 2004 | ||||
9.13. В связи с дефицитом специалистов высшей квалификации для правоохранительных органов региона внести предложение в МВД России об открытии в городе Владимире филиала Московской академии внутренних дел. | УВД* | 2005 | ||||
9.14. В соответствии с Федеральным законом "О милиции" рекомендовать соответствующим органам местного самоуправления рассмотреть вопрос о доплатах к должностным окладам сотрудникам патрульно-постовой службы органов внутренних дел за счет средств местных бюджетов, предусмотренных на финансирование милиции общественной безопасности. | Органы местного самоуправления* | 2004 | ||||
9.15 В целях обеспечения безопасности дорожного движения на автодорогахх региона приобрести для ОБДПС УГИБДД УВД области: | МОБ УВД | 2005 | 285,0 | |||
(пункт в редакции Закона Владимирской области от c:\content\ngr\RU33DMJ200500524.doc ) | ||||||
"9.16. Выделить средства на создание единого информационного пространства милиции общественной безопасности УВД области, с этой целью приобрести: | МОБ УВД по Владимирской области | 2006 | 349,239 | |||
(в редакции Закона Владимирской области c:\content\ngr\RU33DMJ200600544.doc ) | ||||||
9.17. Выделить средства на ремонт и реконструкцию объектов правоохранительных органов и внутренних войск МВД России, в том числе: | УВД* | 2006 | 1200,0 | 500,0 | ||
(пункты 9.16, 9.17 и 9.18 введены Законом Владимирской области c:\content\ngr\RU33DMJ200600252.doc ) | ||||||
9.18. оказать содействие в организационно-техническом обеспечении деятельности оперативного штаба Владимирской области, образованного в соответствии в Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 166 "О мерах по противодействию терроризму" | Департамент административных органов и общественной безопасности | 2006 | 300,0" | 2 |
(в редакции Закона Владимирской области от 29.12.2004 N 238-ОЗ)
Примечания:
1. Органы и учреждения, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию и обозначаются знаком "*".
2. При отсутствии финансирования из областного бюджета мероприятия программы, исполнителями которых являются органы местного самоуправления, носят рекомендательный характер.