ПОЛОЖЕНИЕ об областном конкурсе "Женщина - директор года"
1.1. Основные цели проведения областного конкурса "Женщина - директор года":
- раскрыть роль женщины-руководителя в нашем обществе, ее вклад в развитие различных сфер производства;
- способствовать более широкому привлечению женщин к организаторской и хозяйственной деятельности, выдвижению их на руководящие должности в различных отраслях производства;
- выявить и поощрить женщин, добившихся значительных успехов в деятельности предприятия, решении социальных проблем, занимающихся благотворительной и общественной работой.
1.2. Официальные организаторы конкурса:
- администрация Владимирской области;
- ассоциация работодателей и товаропроизводителей;
- Торгово-промышленная палата Владимирской области.
1.3. Конкурс проводится по двум номинациям:
- в сфере промышленного производства;
- в отраслях сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
1.4. Критерии оценки по каждой группе и методика определения победителей разрабатываются и определяются конкурсной комиссией.
2.1. В конкурсе могут принимать участие женщины - руководители расположенных на территории области организаций и предприятий различных форм собственности, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, оказывающие услуги и имеющие стаж работы в должности не менее 5 лет.
2.2. Заявка на участие и необходимый комплект документов подается в конкурсную комиссию в сроки, установленные настоящим положением.
3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением, проведением конкурса и подведением его итогов осуществляются конкурсной комиссией.
3.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов.
4.1. Заявка на участие в конкурсе подается в конкурсную комиссию не позднее 1 ноября 2003 года с комплектом следующих документов:
1) Основные направления деятельности и стабильности предприятия (фирмы, организации).
2) Краткая характеристика результатов деятельности предприятия (фирмы) за конкурсный год:
- стабильность работы (воспроизводство простое, расширенное);
- конкурентоспособность товаров, услуг и положительная репутация фирменной марки;
- экономические успехи предприятия (фирмы);
- создание новых рабочих мест;
- сохранение профессиональных кадров, повышение их уровня;
- освоение новых технологий и выпуск новой конкурентоспособной продукции;
- освоение и выход на новые рынки сбыта;
- устойчивое положение предприятия (фирмы) на внутреннем и внешнем рынках, поддержание положительного имиджа среди деловых партнеров.