Действующий

Об административных комиссиях (с изменениями на 29 декабря 2022 года)



Статья 4. Председатель и заместитель (заместители) председателя административной комиссии


1. Работу административной комиссии организует ее председатель.


2. Председатель и его заместитель (заместители) избираются на заседании комиссии из числа членов административной комиссии.


(п. 2 в ред. Закона Владимирской области от 09.11.2011 N 95-ОЗ)


3. Председатель административной комиссии:


- руководит деятельностью комиссии;


- представляет административную комиссию в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, судами, населением, органами территориального общественного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;


- осуществляет подготовку и ведет заседания комиссии;


- подписывает постановления административной комиссии и протоколы ее заседаний;


- оказывает содействие членам комиссии в исполнении ими своих полномочий;


- решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Положением об административной комиссии;


- составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, наложенный административной комиссией.


(абзац введен Законом Владимирской области от 09.11.2011 N 95-ОЗ)


4. Заместитель председателя административной комиссии выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных Положением об административной комиссии, а в случае отсутствия председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его функции.