Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - МЭР г. АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 1994 года N 114


Об утверждении Положения
об управлении коммунального хозяйства

_______________________________________________________________

Утратил силу на основании постановления мэра г. Архангельска
от 2 марта 1999 года N 45

______________________________________________________________

   

Утвердить прилагаемое положение об управлении коммунального хозяйства мэрии города Архангельска.

Мэр города Архангельска
В.С.Власов

  Утверждено
постановлением
мэра города
от 29.03.94 N 114

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении коммунального хозяйства мэрии
города  Архангельска

I. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

1.1. Управление коммунального хозяйства мэрии города Архангельска (именуемое в дальнейшем "управление") создается в соответствии с постановлением мэра города для дальнейшего повышения уровня благоустройства города, наиболее полного удовлетворения потребностей населения города в коммунальном обслуживании, а также развития муниципальных предприятий городской инфраструктуры.

1.2. Управление является структурным подразделением мэрии и подчиняется в своей деятельности мэру города.

1.3. Положение, структура и штаты управления утверждаются мэром города.

1.4. Управление работает во взаимодействии с другими подразделениями мэрии и подведомственными организациями. В своей деятельности управление руководствуется законодательством Российской Федерации, постановлениями правительства, указами и распоряжениями Президента, постановлениями и распоряжениями мэра города, настоящим Положением.

1.5. Управление является юридическим лицом и может вступать в правовые отношения с юридическими и физическими лицами от своего имени и от имени администрации в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим положением.

II. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Главными задачами управления являются:

- повышение уровня технической эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры (сооружений и сетей водопроводно-канализационного хозяйства, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, благоустройства и т.д.);

- организация через муниципальные предприятия эксплуатации объектов коммунального хозяйства города;

- осуществление в пределах своей компетенции координации и контроля за деятельностью соответствующих служб территориальных административных округов и подведомственных муниципальных предприятий по эксплуатации инженерной инфраструктуры и благоустройству территории города.

2.2. Для решения основных задач управление выполняет следующие функции:

2.2.1. Осуществляет взаимодействие с предприятиями и организациями коммунального комплекса, обеспечивающих население теплом, водой, газом, электроснабжением, приемом стоков; гостиницами, похоронным обслуживанием, санитарной очисткой, озеленением, освещением, внешним благоустройством общегородских территорий.

2.2.2. Разрабатывает планы развития коммунального и энергетического хозяйства города на основе представленных данных предприятиями и организациями коммунального комплекса независимо от форм собственности.

2.2.3. Проверяет и дает заключение обоснованности тарифов, расценок, смет планов текущего и перспективного развития деятельности муниципальных предприятий коммунального хозяйства.

2.2.4. Заключает городские договоры на содержание, обслуживание, капитальный ремонт инженерной инфраструктуры с муниципальными предприятиями коммунального комплекса.

2.2.5. Обеспечивает объективный и оперативный контроль за исполнением договоров на выполнение работ и услуг муниципальными предприятиями коммунального комплекса.

2.2.6. Разрабатывает и реализует комплексные программы повышения технического уровня инженерной инфраструктуры города и представляет мэру города проекты комплексных и целевых программ развития инженерной инфраструктуры и благоустройства городских территорий.

2.2.7. Определяет потребность в средствах, выделяемых централизованно из городского бюджета на содержание, обслуживание и ремонт муниципальной инженерной инфраструктуры и благоустройства городских территорий, согласовывает с городским финансово-налоговым управлением.

2.2.8. Финансирует приобретение новой техники, не требующей монтажа, для предприятий, обслуживающих объекты внешнего благоустройства города, из средств, выделяемых из бюджета.

2.2.9. Ведет учет и анализ расходования средств на внешнее благоустройство и содержание коммунально-энергетических предприятий.

2.2.10. Организует строительство и реконструкцию коммунально-энергетических систем и объектов внешнего благоустройства.

2.2.11. Устанавливает правила и порядок пользования водозаборными сооружениями, предназначенными для нужд населения.

2.2.12. Готовит и представляет комитету по управлению имуществом города предложения по созданию новых, реорганизации или прекращению деятельности, изменению организационно-правовых форм муниципальных предприятий коммунального комплекса.

2.2.13. Готовит проекты постановлений, распоряжений мэра и выносит на обсуждение административного Совета города вопросы, требующие коллективного обсуждения и комплексного решения.

2.2.14. Ведет анализ на основе статистических и оперативных отчетных данных развития благоустройства (формы 6 ЖКХ, 9 ЖКХ, 11 ЖКХ) по отчетам муниципальных предприятий.

2.2.15. Осуществляет по желанию сторон разрешение хозяйственных споров между муниципальными предприятиями, находящимися в ведении управления, с обязательным участием юрисконсульта.

2.2.16. Обрабатывает корреспонденцию по вопросам деятельности управления, ведет прием посетителей и переписку с организациями и гражданами.

2.2.17. Организует работу по обучению и повышению квалификации кадров на предприятиях коммунального комплекса.

III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Для выполнения возложенных на него задач и функций управление наделено полномочиями:

3.1.1. Представляет интересы мэрии в учреждениях, организациях, предприятиях и органах областной власти по вопросам, связанным с деятельностью коммунального комплекса города.

3.1.2. Рекомендует мэру города кандидатуры на руководящие должности в подведомственных муниципальных предприятиях.

3.1.3. Дает указания в пределах своей компетенции всем предприятиям и организациям города, независимо от форм собственности и требует их исполнения.

3.1.4. Заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями и учреждениями, связанные с деятельностью управления.

3.1.5. Привлекает в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки методических и нормативных документов, создает временные творческие коллективы и рабочие группы.

3.2. Совместно с другими службами мэрии управление участвует в разработке:

3.2.1. Устанавливаемых тарифов на оплату услуг, оказываемых предприятиями, находящимися в ведении управления.

3.2.2. Условий и порядка разгосударствления муниципальных подведомственных предприятий и организаций.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Работой управления руководит начальник, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением мэра города Архангельска.

4.2. Начальник управления:

4.2.1. Обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление, согласует его деятельность с работой других подразделений городской мэрии.

4.2.2. Организует планирование и реализацию планов работы управления.

4.2.3. Назначает и освобождает работников, не входящих в номенклатуру кадров мэра, утверждает положения о структурных подразделениях и должностные обязанности работников управления, готовит штатное расписание управления.

4.2.4. Представляет управление во взаимоотношениях с другими юридическими и физическими лицами, заключает от имени управления договоры, контракты и обеспечивает их выполнение.

4.2.5. Издает приказы в пределах компетенции управления.

4.3. Сотрудники управления в своей деятельности руководствуются должностными обязанностями, разработанными на основе настоящего Положения и других материалов, регламентирующих их права и ответственность.

4.4. Материально-техническое и хозяйственное обслуживание управления коммунального хозяйства осуществляет управление делами мэрии.

VI. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

6.1. Реорганизация и ликвидация управления производится на основании постановления мэра города.



Текст документа сверен по:

официальная рассылка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»