Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет, проживающих на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:


1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;


2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;


3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) официальный информационный интернет-портал городского округа "Город Архангельск":


(в ред. постановления Администрации городского округа "Город Архангельск" от 22.03.2022 N 568)


запись на прием в Администрацию для подачи запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);


размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;


обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов Администрацией;


обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;


обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);


4) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;


5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.


2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:


1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;