Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет, проживающих на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:


по телефону;


по электронной почте;


по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;


при личном обращении заявителя;


на официальном информационном интернет-портале городского округа "Город Архангельск";


(в ред. постановления Администрации городского округа "Город Архангельск" от 22.03.2022 N 568)


на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);


в помещениях органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (на информационных стендах);


в Архангельском региональном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" и (или) привлекаемых им иных организациях (далее - МФЦ).


1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:


1) сообщается следующая информация:


контактные данные органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (почтовый адрес, адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;