Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет, проживающих на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание документов, предусмотренных пунктом 3.2.5 настоящего административного регламента, (далее - результат предоставления муниципальной услуги).


3.3.2. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за выдачу документов, в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 2.4.1 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в Администрацию или посредством почтового отправления;


через МФЦ - если заявитель обратился за получением государственной услуги через МФЦ.


Если заявитель обратился за получением услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении разрешения на вступление в брак, направляет через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) результат предоставления муниципальной услуги либо сопроводительное письмо о возможности его получения в отделе регистрации и контроля исполнения документов департамента контроля, документационного обеспечения и работы с населением Администрации.


Результат вручается любым из способов, предусмотренных абзацами первым - вторым настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе.


3.3.3. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 2.6.4, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


Муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении разрешения на вступление в брак, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении разрешения на вступление в брак, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.


3.3.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, предусмотренных пунктом 3.2.5 настоящего административного регламента.