Действующий

О выборах Губернатора Архангельской области (с изменениями на 2 октября 2024 года)



Статья 34. Предвыборная агитация


1. В период проведения избирательной кампании предвыборной агитацией признаются:


1) призывы голосовать за или против кандидата (кандидатов);


2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, какой-либо политической партии, выдвинувшей кандидата, в частности указание, за какого кандидата будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 32 настоящего закона);


3) описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидата;


4) распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, политических партиях, выдвинувших кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;


5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;


6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, политической партии, выдвинувшей кандидата.


2. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата (кандидатов) либо против кандидата (кандидатов), а действия, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 1 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.


(в ред. закона Архангельской области от 01.06.2016 N 434-26-ОЗ)


3. Предвыборная агитация может проводиться:


1) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;


(в ред. закона Архангельской области от 01.06.2016 N 434-26-ОЗ)


2) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;


3) посредством изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет" печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;