8. Министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области (далее - министерство) в рамках закрепленных полномочий разрабатывает прогноз в Минэкономразвития России и прогноз в Правительство Архангельской области, а также координирует действия участников разработки указанных прогнозов.
9. Прогноз в Минэкономразвития России разрабатывается ежегодно в соответствии с требованиями Минэкономразвития России. Прогноз в Правительство Архангельской области разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет, включающих очередной финансовый год - год, следующий за годом, в котором осуществляется разработка прогноза, и плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Прогнозы, направляемые в Минэкономразвития России и Правительство Архангельской области, разрабатываются по вариантам, которые определяются сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разрабатываемыми Минэкономразвития России.
10. Прогноз в Правительство Архангельской области формируется на основе показателей, представляемых участниками разработки прогноза в соответствии с приложениями N 1 и 2 к настоящему Порядку, по следующим направлениям:
прогноз социально-экономического развития Архангельской области без учета показателей Ненецкого автономного округа;
прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
прогноз социально-экономического развития Архангельской области, включая Ненецкий автономный округ;
прогнозы социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Архангельской области.
11. Показатели прогноза в Минэкономразвития России и прогноза в Правительство Архангельской области используются в целях:
принятия управленческих решений по социально-экономическому развитию Архангельской области, определения приоритетов и перспектив ее развития;
оценки степени воздействия отдельных решений федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Архангельской области на социально-экономическое развитие Архангельской области и Ненецкого автономного округа;
формирования основы для разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
12. Министерство в трехдневный срок после получения из Минэкономразвития России материалов, необходимых для разработки прогнозов, доводит их до сведения:
участников разработки прогноза - исполнительных органов государственной власти Архангельской области в соответствии с их полномочиями - средствами электронной связи на официальные адреса электронной почты;
участников разработки прогноза - территориальных органов федеральных органов государственной власти по Архангельской области в соответствии с их полномочиями - официальными письмами Правительства Архангельской области и средствами электронной связи на официальные адреса электронной почты.
13. Участники разработки прогнозов на основе полученных данных, необходимых для разработки прогноза, анализа сложившейся ситуации в экономике (и в отдельных секторах экономики) Архангельской области и Ненецкого автономного округа, тенденций ее развития и с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации разрабатывают закрепленные за ними разделы (показатели) прогноза в Минэкономразвития России и прогноза в Правительство Архангельской области.
14. Участники разработки прогнозов представляют в министерство прогнозы по формам, установленным министерством, включая пояснительные записки на бумажном носителе и в электронной форме (по электронной почте), в течение 10 дней со дня поступления необходимых данных, предусмотренных в пункте 12 настоящего Порядка.
15. Формы показателей прогнозов включают данные за период, включающий год, предшествующий текущему году, оценку текущего года и прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 22 октября 2013 года N 499-пп - см.предыдущую редакцию)
16. Пояснительная записка к прогнозу в Минэкономразвития России и к прогнозу в Правительство Архангельской области содержит:
обоснование параметров прогноза, при этом особое внимание обращается на пояснение изменений в динамике параметров;
предложения исполнительных органов государственной власти Архангельской области по развитию курируемых секторов экономики на очередной финансовый год и плановый период;
информацию о развитии инновационной деятельности организаций, внедрении новых технологий, реализации инновационных проектов;
информацию о реализуемых в текущем году и предполагаемых к реализации на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде инвестиционных проектов с описанием месторасположения, численности занятых и проектной мощности проекта;
предложения по развитию в очередном финансовом году и плановом периоде внешнеэкономических связей по курируемым направлениям деятельности, итоги и перспективы реализации на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа программ и проектов в сфере международного экономического сотрудничества;
сопоставление показателей прогноза на очередной финансовый год, разработанных в текущем году, с показателями, разработанными в предшествующем году, и объяснение причин и факторов их расхождения, а также сопоставление показателей прогноза на текущий год, разработанных в предшествующем году, с оценочными показателями текущего года и объяснение причин и факторов их расхождения.
17. При разработке разделов (показателей) прогнозов участники разработки прогнозов в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года по разделам (показателям) прогнозов используют данные территориальных органов Федеральной службы государственной статистики, а в случае отсутствия таких данных - иную информацию по соответствующим показателям.