1. Конкурс среди муниципальных образований Архангельской области на право получения субсидий из областного бюджета на реализацию приоритетных
проектов в сфере туризма (далее - конкурс) проводится в соответствии с долгосрочной целевой Архангельской области «Развитие внутреннего и въездного туризма в Архангельской области на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 14 сентября 2010 года N 262-пп (далее - Программа).
2. Целью конкурса является определение муниципальных образований Архангельской области, бюджетам которых предоставляются субсидии из областного бюджета на реализацию приоритетных проектов в сфере туризма (далее - субсидии).
3. Организатором конкурса является министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области (далее - министерство).
4. Участниками конкурса являются муниципальные образования Архангельской области (далее - муниципальные образования), выразившие согласие с условиями долевого финансирования расходов по реализации приоритетных проектов в сфере туризма на условиях государственно-частного партнерства.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 5 марта 2013 года N 91-пп - см. предыдущую редакцию)
Приоритетные проекты в сфере туризма (далее - проекты) инициируются муниципальными образованиями, отражены в муниципальных целевых программах и направлены:
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 5 марта 2013 года N 91-пп - см. предыдущую редакцию)
1) на создание и развитие на территории муниципального образования инфраструктуры туризма и гостеприимства (создание муниципальных средств размещения (мини гостиницы, гостевые дома), создание и реконструкцию объектов туристского показа, находящихся в муниципальной собственности, оборудование стоянок, строительство и модернизацию объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских объектов (объекты канализационной сети, очистные сооружения, сети электроснабжения, связи, теплоснабжения и пр.);
2) на продвижение туристского потенциала муниципального образования на внутреннем и внешнем туристских рынках (создание и поддержка деятельности туристско-информационных центров, организация рекламно-информационной кампании, продвижение брендов, проведение маркетинговых исследований, организация межрегиональных и межрайонных проектов в сфере туризма в муниципальном образовании);
3) ...
(подпункт исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 5 марта 2013 года N 91-пп - см. предыдущую редакцию)