Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения агентством по делам архивов Архангельской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Архангельской области (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 5 июля 2016 года N 245-пп)

2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов


23. Основанием для проведения проверки является распоряжение агентства по делам архивов о проведении проверки.

Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента, являются распоряжение агентства по делам архивов о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.

24. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

Документарные проверки проводятся по месту нахождения агентства по делам архивов.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, имеющихся в распоряжении агентства по делам архивов;

оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

25. Проверка осуществляется комиссией агентства по делам архивов, указанной в распоряжении агентства по делам архивов о проведении проверки.

26. В ходе проведения документарной проверки комиссия агентства по делам архивов:

1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении агентства по делам архивов, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований;

2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у агентства по делам архивов документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции;

3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;

4) подготавливает проект распоряжения агентства по делам архивов о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.

27. Если документы и (или) пояснения юридического лица не поступили в агентство по делам архивов в срок, установленный федеральным законом, председатель комиссии, проводящей документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает юридическое лицо о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).

...

(абзац исключен на основании постановления Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 года N 227-пп - см. предыдущую редакцию)

28. Запросы и требования, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, подписываются председателем комиссии.

29. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В этот срок включается время, затраченное комиссией на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований.

30. В ходе проведения выездной проверки комиссия агентства по делам архивов:

1) предъявляет служебные удостоверения;

2) удостоверяется в наличии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 2 пункта 16 настоящего административного регламента;

3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица копию распоряжения агентства по делам архивов о проведении выездной проверки, заверенную печатью агентства по делам архивов;

4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 23 настоящего административного регламента);

5) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию об агентстве по делам архивов, а также об экспертах, привлеченных к проведению проверки;

6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом;

7) осуществляет мероприятия по осмотру помещений и оборудования архивохранилища;