Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения министерством промышленности и торговли Архангельской области государственной функции ... (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 21 января 2014 года N 12-пп)

2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов


22. Основанием для проведения проверки является распоряжение министерства о проведении проверки.

23. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

Документарные проверки проводятся по месту нахождения министерства.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, имеющихся в распоряжении министерства;

оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

24. Проверка проводится должностным лицом министерства, указанным в распоряжении министерства о проведении проверки.

25. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо министерства:

1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований;

2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица требование о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе исполнения государственного надзора;

3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;

4) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.

26. Если документы и (или) пояснения юридического лица не поступили в министерство в срок, установленный федеральным законом, должностное лицо министерства, проводящее документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает юридическое лицо о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).

Форма протокола об административном правонарушении приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

27. Запросы и требования, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, подписываются министром или заместителем министра в соответствии с распределением должностных обязанностей.

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 6 августа 2013 года N 349-пп- см. предыдущую редакцию)

28. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В этот срок включается время, затраченное должностным лицом министерства на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований.

29. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо министерства:

1) предъявляет служебное удостоверение;

2) удостоверяется в присутствии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица;

3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица копию распоряжения министерства о проведении выездной проверки, заверенную печатью министерства;

4) по требованию подлежащих проверке лиц представляет информацию о министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки;

5) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом;

6) осуществляет:

ознакомление с документами юридического лица, относящимися к предмету проверки;

запрос необходимой информации в ходе проведения проверки;