3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение агентством запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 24 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 23 настоящего административного регламента).
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 28 января 2014 года N 26-пп - см. предыдущую редакцию)
35. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 23 настоящего административного регламента) государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 23 настоящего административного регламента, - перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем агентства по транспорту Архангельской области (далее -руководитель агентства) или заместителем руководителя агентства и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 23 настоящего административного регламента;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
(абзац дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 26 августа 2014 года N 350-пп)
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе;
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26 августа 2014 года N 350-пп - см. предыдущую редакцию)
36. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 23 настоящего административного регламента) должностное лицо агентства, ответственное за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 24 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 23 настоящего административного регламента) должностное лицо агентства, ответственное за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 24 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему агентства, ответственному за работу с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 23 настоящего административного регламента) должностное лицо агентства, ответственное за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 24 настоящего административного регламента, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 28 января 2014 года N 26-пп - см. предыдущую редакцию)
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов
37. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача запроса заявителя государственному служащему агентства, ответственному за работу с документами.
38. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 24 настоящего административного регламента, подготавливает и направляет межведомственные запросы почтовым отправлением, через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия:
в Управление Федеральной налоговой службы - для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Управление Федерального казначейства по Архангельской области - для получения документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги.
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 27 ноября 2012 года N 538-пп - см. предыдущую редакцию)
39. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и соответствующими соглашениями.