Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления...(с изменениями на 30 декабря 2014 года)

III. Административные процедуры


30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) расчет квот для каждого заявителя;

4) принятие решения о распределении между заявителями квот.     


3.1. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов      

31. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение агентством запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами, в случае если в отношении данного заявителя ранее агентством либо территориальным органом Росрыболовства было принято решение о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование на соответствующий год для целей обеспечения традиционного рыболовства либо заявитель имеет с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации действующий договор о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления указанного вида рыболовства в местах их традиционного проживания на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа.

     (абзац в редакции указа Губернатора Архангельской области от 7 августа 2013 года N 94-у - см. предыдущую редакцию)


Запрос заявителя принимается агентством ежегодно, с момента размещения объявления о начале приема заявлений от заявителя о наделении квотой до 01 декабря года, предшествующего году осуществления традиционного рыболовства.

Объявление о начале приема заявлений о наделении квотой (далее - объявление) размещается на странице агентства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

     (абзац в редакции указа Губернатора Архангельской области от 7 августа 2013 года N 94-у - см. предыдущую редакцию)


Агентство подает объявление в срок, указанный в подпункте 1 пункта 12 настоящего административного регламента.     

32. В целях регистрации запроса заявителя государственный гражданский служащий агентства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 12 настоящего административного регламента, производит регистрацию запроса заявителя в государственной информационной системе Архангельской области «Система электронного документооборота Правительства Архангельской области “Дело”» и в журнале входящей корреспонденции, а после регистрации передает его государственному гражданскому служащему агентства, ответственному за рассмотрение документов.

33. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за рассмотрение документов, в срок, указанный в подпункте 3 пункта 12 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 23 настоящего административного регламента).

34. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 23 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий агентства, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 23 настоящего административного регламента, - перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем или заместителем руководителя агентства и вручается заявителю в течение пяти рабочих дней со дня подписания уведомления лично (в случае его явки) либо направляется заявителю.

     (абзац в редакции указа Губернатора Архангельской области от 19 ноября 2013 года N 127-у - см. предыдущую редакцию)


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги посредством почтового отправления;

     (абзац дополнительно включен на основании указа Губернатора Архангельской области от 7 августа 2013 года N 94-у)


по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

     (абзац дополнительно включен на основании указа Губернатора Архангельской области от 7 августа 2013 года N 94-у)


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);