Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам права на заготовку лесных насаждений (древесины, а также елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников) для собственных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений в Архангельской области (с изменениями на 11 октября 2021 года)



2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган министерства - Соловецкое лесничество (далее - Соловецкое лесничество), учреждение следующие документы:


1) заявление;


2) документ, удостоверяющий личность гражданина;


(пп. 2 в ред. указа Губернатора Архангельской области от 26.12.2016 N 180-у)


3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, действовать от имени заявителя.


20. В случае подачи заявления для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд для строительства индивидуального жилого дома и иных жилых помещений, а также для нужд отопления заявитель, имеющий статус многодетной семьи, вправе предоставить документ, подтверждающий статус многодетной семьи.


21. В случае подачи заявления для заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд для строительства индивидуального жилого дома и иных жилых помещений заявитель вправе предоставить:


1) правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 01.11.2017 N 112-у)


2) разрешение на строительство.


22. В случае подачи заявления для заключения договора купли-продажи лесных насаждений с целью строительства индивидуального жилого дома и иных жилых помещений гражданами, признанными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации нуждающимися в жилых помещениях и принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также гражданами, являющимися участниками муниципальных программ и (или) пользующимися мерами государственной поддержки для улучшения жилищных условий в рамках государственных программ Архангельской области, они вправе представить:


1) документ, подтверждающий постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


2) документ, подтверждающий статус участника муниципальных программ и (или) пользующихся мерами государственной поддержки для улучшения жилищных условий в рамках государственных программ Архангельской области, направленных на развитие индивидуального жилищного строительства.


22.1. В случае подачи заявления для заключения договора купли-продажи лесных насаждений с целью отопления жилых помещений заявитель вправе предоставить документ, подтверждающий наличие в его жилом помещении печного отопления.