Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Архангельской области, в аренду без проведения торгов (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



3.3. Принятие решения


39. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие запроса заявителя к рассмотрению по существу в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 26 настоящего административного регламента), необходимых для предоставления государственной услуги, и получение ответов на межведомственные запросы.


40. При рассмотрении запроса заявителя и документов, полученных в результате межведомственного электронного взаимодействия, государственный служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, в срок, указанный в подпункте 4 пункта 12 настоящего административного регламента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 27 настоящего административного регламента).


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 27 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, принимает решение N 1, 2, 3, которое оформляется распоряжением министерства.


Распоряжение министерства, указанное в абзаце втором настоящего пункта, подписывается министром или заместителем министра и совместно с документами, предусмотренными пунктами 16, 17, 19, а также в случае предоставления заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктами 18 и 20 настоящего административного регламента, направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается лично в течение двух рабочих дней со дня его подписания.


(п. 40 в ред. указа Губернатора Архангельской области от 22.09.2017 N 97-у)


41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 27 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает решения N 4, 5 или 6.


Решения N 4, 5, 6 оформляются в форме распоряжений министерства N 4, 5, 6 соответственно, которые подписываются министром или заместителем министра.


Распоряжения N 4, 5, 6 направляются заявителю в течение двух рабочих дней со дня их подписания в порядке, предусмотренном подразделом 3.3 настоящего административного регламента.


(п. 41 в ред. указа Губернатора Архангельской области от 08.06.2018 N 50-у)