Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Архангельской области, в аренду без проведения торгов (с изменениями на 29 сентября 2021 года)



3.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктами 36, 40, 41, 43 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления государственной услуги).


45. Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, в сроки, предусмотренные пунктом 12 и абзацем шестым пункта 41 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления;


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае если результатом предоставления государственной услуги являются документы, указанные в подпунктах 4 - 6 пункта 11 настоящего административного регламента), - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


любым из способов, предусмотренных абзацами первым - третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.


(п. 45 в ред. указа Губернатора Архангельской области от 22.09.2017 N 97-у)


46. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерства одним из способов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 22.09.2017 N 97-у)


Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.


(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 22.09.2017 N 97-у)