Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области (с изменениями на 19 октября 2021 года)



2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)



25. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 административного регламента;


2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;


3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):


размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;


обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;


обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;


обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


4) безвозмездность предоставления государственной услуги;


5) предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.


(пп. 5 введен постановлением Правительства Архангельской области от 10.07.2018 N 308-пп)


26. Показателями качества государственной услуги являются:


1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;


2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;