Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области (с изменениями на 19 октября 2021 года)



2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство заявление о предоставлении сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области (далее - запрос заявителя).


Запрос заявителя должен содержать следующие сведения:


1) для заявителя - физического лица:


фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);


адрес проживания (пребывания) заявителя;


контактный телефон;


характеристики государственного имущества Архангельской области, позволяющие определить объект учета (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер (при наличии), по которому запрашиваются сведения;


подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);


2) для заявителя - юридического лица:


полное наименование организации, фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;


юридический адрес (почтовый адрес);


контактный телефон;


характеристики государственного имущества, позволяющие определить объект учета (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер (при наличии), по которому запрашиваются сведения;


подпись уполномоченного представителя заявителя.