14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство заявление о предоставлении сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Архангельской области (далее - запрос заявителя).
Запрос заявителя должен содержать следующие сведения:
1) для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) заявителя;
контактный телефон;
характеристики государственного имущества Архангельской области, позволяющие определить объект учета (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер (при наличии), по которому запрашиваются сведения;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
2) для заявителя - юридического лица:
полное наименование организации, фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;
юридический адрес (почтовый адрес);
контактный телефон;
характеристики государственного имущества, позволяющие определить объект учета (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер (при наличии), по которому запрашиваются сведения;
подпись уполномоченного представителя заявителя.