37. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение обособленным подразделением запроса заявителя в соответствии с пунктом 18 настоящего административного регламента.
Абзац исключен. - Указ Губернатора Архангельской области от 08.06.2018 N 50-у.
В целях регистрации запроса заявителя, регистрации заявки на участие в аукционе сотрудник обособленного подразделения, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 14 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункты 26 и 27 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в обособленное подразделение в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
(абзац введен указом Губернатора Архангельской области от 10.10.2018 N 96-у)
38. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункты 26 и 27 настоящего административного регламента) сотрудник обособленного подразделения, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, заявку на участие в аукционе, поступившие на бумажном носителе или в виде электронного документа, в журнале входящей корреспонденции, в журнале приема заявок и направляет его сотруднику обособленного подразделения, ответственному за работу с документами.
39. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 27 настоящего административного регламента) сотрудник обособленного подразделения, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается заместителем руководителя территориального органа и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в обособленное подразделение, посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случаях, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги в форме электронного документа;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.