1. Наряду с установленным Федеральным «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядком подачи обращений граждан обращение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также к их должностным лицам передается телеграммой, посредством телефонной или факсимильной связи и во время проведения публичных мероприятий.
(пункт в редакции Областного закона от 2 июля 2018 года N 650-45-ОЗ - см. предыдущую редакцию)
2. ...
(пункт исключен на основании Областного закона от 2 июля 2018 года N 650-45-ОЗ - см. предыдущую редакцию)
3. При направлении письменного обращения, а также в период его рассмотрения органом государственной власти, органом местного самоуправления, а также их должностными лицами граждане имеют право:
1) получать в соответствующем структурном подразделении органа государственной власти, органа местного самоуправления, ведущем учет и контроль обращений граждан, или у соответствующего должностного лица информацию в устной (в том числе по телефону) или электронной форме о регистрации письменного обращения, а также о сроках его рассмотрения;
2) обращаться с просьбой о предоставлении ответа помимо письменной формы в устной форме (в том числе по телефону) или через сеть Интернет (посредством электронной почты или через сайт в сети Интернет).
4. По просьбе гражданина уполномоченное должностное лицо органа государственной власти либо органа местного самоуправления, принявшее письменное обращение, обязано удостоверить своей подписью на втором представленном гражданином экземпляре письменного обращения факт приема письменного обращения с указанием даты его приема, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего письменное обращение.
(пункт в редакции Областного закона от 2 июля 2018 года N 650-45-ОЗ - см. предыдущую редакцию)