5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем во внесудебном и (или) судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу в мэрию города. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случае, если по жалобе требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Жалоба не рассматривается при отсутствии в ней:
фамилии подателя жалобы;
сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
подписи подателя жалобы;
почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 10 дней с момента ее получения.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении жалобы и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.