Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию проектов зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской ... (с изменениями на 5 июля 2016 года)

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги


39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение министерством запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами (пункты 23 и 24 настоящего административного регламента).

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры указан в абзаце первом подпункта 2 пункта 21 настоящего административного регламента.

40. Документы (пункты 23 и 24 настоящего административного регламента) в день поступления в министерство принимаются государственным служащим министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги (далее - специалист по приему и регистрации документов).

41. В целях регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги специалист по приему и регистрации документов в течение срока, предусмотренного абзацем вторым подпункта 2 пункта 21 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 31 настоящего административного регламента).

42. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 31 настоящего административного регламента) специалист по приему и регистрации документов подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 31 настоящего административного регламента, - перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган, посредством почтового отправления или по электронной почте;

по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе;

     (пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 28 января 2014 года N 26-пп - см. предыдущую редакцию)


43. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 31 настоящего административного регламента) должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале входящей и исходящей корреспонденции.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 31 настоящего административного регламента) должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 31 настоящего административного регламента) должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.

     (пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 28 января 2014 года N 26-пп - см. предыдущую редакцию)


44. Специалист по приему и регистрации документов в срок, указанный в абзаце третьем подпункта 2 пункта 21 настоящего административного регламента, вносит в журнал входящей и исходящей корреспонденции следующие сведения:

1) дату приема документов (пункты 23 и 24 настоящего административного регламента);

2) входящий регистрационный номер;

3) данные о заявителе - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства заявителя (в случае если заявителем является физическое лицо), наименование и адрес места нахождения юридического лица (в случае если заявителем является юридическое лицо);

4) суть обращения заявителя c указанием полного наименования документации, подлежащей согласованию.

45. В случае представления копий документов, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 23 и подпунктом 2 пункта 24 настоящего административного регламента, и их подлинников, специалист по приему и регистрации документов сверяет копии указанных документов с их подлинниками, делает на копиях документов отметку «Верно», указывает должность, фамилию и инициалы и заверяет печатью министерства. Подлинники документов возвращаются заявителю. Максимальный срок указанного административного действия определен абзацем четвертым подпункта 2 пункта 21 настоящего административного регламента.

(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 13 ноября 2012 года N 504-пп - см. предыдущую редакцию)

46. Специалист по приему и регистрации документов передает принятые документы (пункты 23 и 24 настоящего административного регламента) министру.

47. Министр передает документы (пункты 23 и 24 настоящего административного регламента) государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами (далее - ответственный исполнитель).

3.2. Согласование проекта зон охраны объекта
культурного наследия