66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия (уведомления о согласовании землеустроительной документации) либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале входящей и исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры указан в подпункте 6 пункта 21 настоящего административного регламента.
67. Специалист по приему и регистрации документов по телефону, указанному в заявлении, извещает заявителя о возможности получения результатов предоставления государственной услуги лично или по почте.
68. В случае если заявитель изъявил желание получить результат предоставления государственной услуги при личном обращении, специалист по приему и регистрации документов:
проверяет паспорт заявителя либо паспорт и доверенность (если уведомление о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия или землеустроительной документации выдается доверенному лицу);
выдает заявителю подлинник уведомления о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия либо подлинник уведомления о согласовании землеустроительной документации в одном экземпляре;
выдает заявителю подлинник согласованного проекта зон охраны объекта культурного наследия (при согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия) в одном экземпляре.
Второй экземпляр уведомления о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия либо уведомления о согласовании землеустроительной документации специалист по приему и регистрации документов оставляет для хранения в министерстве.
При согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия специалист по приему и регистрации документов второй экземпляр согласованного проекта зон охраны объекта культурного наследия оставляет для хранения в министерстве.
Срок выполнения указанного административного действия составляет 20 минут.
69. В случае если результатом предоставления государственной услуги является отказ в предоставлении государственной услуги (отказ в согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия либо отказ в согласовании землеустроительной документации), специалист по приему и регистрации документов при личном обращении заявителя:
проверяет паспорт заявителя, либо паспорт и доверенность (если согласование выдается доверенному лицу);
выдает заявителю подлинник уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в одном экземпляре;
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 июня 2012 года N 273-пп - см. предыдущую редакцию)
выдает заявителю два экземпляра зон охраны объекта культурного наследия (при отказе в согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия).
70. Результат предоставления услуги вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 28 января 2014 года N 26-пп - см. предыдущую редакцию)
70(1). В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 19 января 2016 года N 10-пп - см. предыдущую редакцию)
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
(пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 28 января 2014 года N 26-пп)