57. Документы и поручения считаются исполненными после:
фактического исполнения поручений, содержащихся в тексте документа или в тексте резолюции к документу;
документального подтверждения исполнения документа или поручения;
сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам, если материалы не возвращены на доработку или по ним не даны дополнительные поручения.
58. Если результатом исполнения документа или поручения является подготовка обращений, правовых актов, то основанием для снятия документа или поручения с контроля является фактическое подписание обращения, принятие правового акта.
59. Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4 пункта 4 , с конечным сроком исполнения снимаются с контроля на основании информации об исполнении, которая была направлена в адрес соответствующего федерального органа государственной власти.
60. Документ снимается с контроля при принятии нового документа, отменяющего действие документа, поставленного на контроль.
61. Снятие документа с контроля не означает прекращения действия правовых актов, принятых во исполнение документа.
62. Исполненный документ или поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение по его исполнению или подписавшим документ.
63. С целью проверки качества исполнения документов и поручений ответственный за организацию контроля исполнения документов и поручений:
организует и проводит проверки исполнения документов или поручений;
запрашивает в ходе проверки исполнения и упреждающего контроля материалы, отчеты и справки по исполнению документов или поручений;
заслушивает руководителей и иных должностных лиц исполнительных органов и органов местного самоуправления об исполнении документов или поручений и устранении выявленных нарушений;
запрашивает у должностных лиц письменные и устные объяснения по фактам нарушения сроков исполнения и ненадлежащего исполнения документов;
подготавливает предложения о проведении служебных проверок по фактам ненадлежащего исполнения документов.
64. Департамент контроля имеет право вносить на рассмотрение Губернатора, заместителя Губернатора, руководителя администрации Губернатора и Правительства предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, не обеспечивших своевременное и качественное исполнение документов или поручений.