Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществлется департаментом городского хозяйства мэрии города Архангельска (до 01.01.2015 - службой заместителя мэра города по городскому хозяйству), который:
(абзац в редакции постановления мэрии города Архангельска от 31 декабря 2014 года N 1211 - см. предыдущую редакцию)
обеспечивает реализацию Программы;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы;
осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся Программы;
готовит сводные ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации Программы;
ежегодно осуществляет оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Архангельск";
готовит предложения о внесении изменений в Программу.