Текущее управление муниципальной программой осуществляется заказчиком муниципальной программы.
Заказчик муниципальной программы:
обеспечивает предоставление социальных выплат молодым семьям - участникам муниципальной программы, получившим свидетельство в соответствии с Правилами предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, утвержденными постановлением мэрии города Архангельска;
готовит заявку для участия в конкурсном отборе на софинансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств федерального и областного бюджетов, организуемом министерством по делам молодежи и спорту Архангельской области;
готовит проект соглашения о софинансировании мероприятий муници- пальной программы за счет средств федерального и областного бюджетов, заключаемого между мэрией города Архангельска и министерством по делам молодежи и спорту Архангельской области;
готовит в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимые для реализации муниципальной программы;
осуществляет сбор, систематизацию статистической и аналитической информации о реализации муниципальной программы, ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся муниципальной программы;
готовит ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации муници- пальной программы;
ежегодно осуществляет оценку эффективности реализации муници- пальной программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Архангельск";
готовит предложения о внесении изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы.".