Действующий

Об утверждении Порядка организации работы системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области (с изменениями на 27 января 2023 года)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок работы системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области (далее - система "телефон доверия").


2. Система "телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность граждан и организаций обращаться в администрацию Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства) по телефону по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области (далее - исполнительные органы).


3. Правовую основу работы системы "телефон доверия" составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", иные федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Архангельской области, областной закон от 26 ноября 2008 года N 626-31-ОЗ "О противодействии коррупции в Архангельской области", иные областные законы и другие нормативные правовые акты Архангельской области.


4. Система "телефон доверия" создается в целях:


вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики на территории Архангельской области, осуществления взаимодействия с гражданами и организациями по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов;


предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий государственными гражданскими служащими исполнительных органов и работниками подведомственных исполнительным органам организаций;


содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности исполнительных органов, анализа сообщений, поступивших по "телефону доверия", их учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;


обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих исполнительных органов и работников подведомственных исполнительным органам организаций с привлечением к ответственности соответствующих должностных лиц;


формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.


5. Основными задачами системы "телефон доверия" являются:


обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и организаций (далее - сообщения), поступивших по "телефону доверия" в круглосуточном режиме;


анализ сообщений, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;


обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;


информирование Губернатора Архангельской области о количестве и содержании сообщений, поступивших по "телефону доверия";