13. При составлении сообщения пользователем системы используется государственный язык Российской Федерации.
Сообщения, направляемые на Прямую линию, не должны содержать:
1) нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) информацию личного характера;
3) информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, языковому, религиозному, социальному, политическому признакам, ущемление прав национальных меньшинств, несовершеннолетних, призывающую к причинению им или их имуществу вреда (ущерба), в любой форме;
4) обвинения и (или) оскорбления в адрес других пользователей, органов государственной власти или местного самоуправления, иных лиц;
5) угрозы совершения действий, которые способны нанести вред и (или) ущерб другим пользователям, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным лицам;
6) информацию, распространяемую в коммерческих либо любых других целях, отличных от целей создания и функционирования системы.
14. Исполнительные органы, структурные подразделения администрации, органы местного самоуправления и операторы специализированного центра телефонного обслуживания граждан (далее - контакт-центр) при получении сообщения, содержащего одно или несколько ограничений, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 13 настоящего Регламента, вправе не представлять информацию по существу поставленных в сообщении вопросов и сообщить пользователю системы о недопустимости злоупотребления правом.
(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 09.08.2022 N 106-у)
В случае если в сообщении содержится вопрос, на который пользователю системы неоднократно давался ответ по существу, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа, структурного подразделения администрации или органа местного самоуправления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного сообщения при условии, что указанное сообщение и ранее направляемые сообщения направлялись в один и тот же орган. О данном решении пользователь системы уведомляется в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
В случае если информация по существу поставленного в сообщении вопроса не может быть дана без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, пользователю системы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым информацию по существу поставленных в сообщении вопросов невозможно было предоставить, в последующем были устранены, пользователь системы вправе вновь направить сообщение на Прямую линию.
В случае если сообщение не позволяет определить его суть, информация на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в исполнительный орган, структурное подразделение администрации или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, о чем в течение трех календарных дней со дня регистрации сообщения сообщается пользователю системы.