В связи с созданием приемной Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, в целях совершенствования работы с обращениями граждан и ведения личного приема граждан
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступивших Губернатору Архангельской области, в Правительство Архангельской области, заместителям Губернатора Архангельской области, в исполнительные органы государственной власти Архангельской области и администрацию Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, утвержденный указом Губернатора Архангельской области от 03 февраля 2011 года N 14-у.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Архангельской области
И.Ф. Михальчук
УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 07 июня 2011 года N 80-у
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Регламент организации рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации, поступивших Губернатору
Архангельской области, в Правительство Архангельской
области, заместителям Губернатора Архангельской области,
в исполнительные органы государственной власти Архангельской
области и администрацию Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области
1. Абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:
«управление по работе с обращениями граждан администрации Губернатора и Правительства (далее - управление по работе с обращениями граждан) - в отношении обращений, адресованных Губернатору, в Правительство, заместителям Губернатора и в администрацию Губернатора и Правительства, за исключением структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства;».
2. По тексту указанного Регламента слова «отдел по работе с обращениями граждан» в соответствующем падеже заменить словами «управление по работе с обращениями граждан» в соответствующем падеже.
3. Пункт 73 дополнить абзацем следующего содержания:
«Результаты мониторинга ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляются в управление по работе с обращениями граждан.».
4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
«IV. Организация и порядок проведения личного приема
граждан Губернатором, заместителями Губернатора,
руководителями исполнительных органов и структурных
подразделений администрации Губернатора и Правительства,
иными уполномоченными должностными лицами
85. Личный прием граждан проводят Губернатор, заместители Губернатора, руководители исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, начальник и государственные служащие управления по работе с обращениями граждан, лица, ответственные за работу с обращениями в исполнительных органах и структурных подразделениях администрации Губернатора и Правительства, иные уполномоченные государственные служащие исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства.
86. Прием граждан осуществляется:
1) в приемной Губернатора и Правительства по адресу: г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49, каб. 122;
2) в приемной Президента Российской Федерации в Архангельской области (г. Архангельск, пл. Ленина, д. 1);
3) в общественных приемных политических партий и общественных объединений (далее - общественные приемные);
4) в муниципальных образованиях Архангельской области (далее - муниципальные образования).
87. Губернатор проводит личный прием граждан:
1) в приемной Губернатора и Правительства - не менее одного раза в квартал;
2) в приемной Президента Российской Федерации в Архангельской области - не менее одного раза в 2 месяца;
3) в общественных приемных - не менее одного раза в 2 месяца;
4) в муниципальных образованиях - в соответствии с графиком рабочих поездок, утверждаемым в установленном порядке.
88. Заместители Губернатора, руководители исполнительных органов проводят личный прием граждан:
1) в приемной Губернатора и Правительства - не менее одного раза в 2 месяца;
2) в общественных приемных - не менее одного раза в 2 месяца;
3) в муниципальных образованиях - в соответствии с графиками рабочих поездок.
89. Прием граждан Губернатором, заместителями Губернатора, руководителями исполнительных органов проводится в соответствии с графиками приемов граждан, которые учитываются в плане мероприятий с участием Губернатора, заместителями Губернатора, руководителями исполнительных органов на очередной месяц.
90. Устанавливается следующий порядок формирования, согласования и утверждения графиков приемов:
1) график приема граждан Губернатором в приемной Президента Российской Федерации, общественных приемных, приемной Губернатора и Правительства формируется управлением по работе с обращениями граждан на полугодие, согласовывается с главным федеральным инспектором в Архангельской области, министерством по региональной политике и местному самоуправлению Архангельской области, секретариатом Губернатора, подписывается заместителем Губернатора - руководителем администрации Губернатора и Правительства, утверждается Губернатором;
2) график приема граждан заместителями Губернатора, руководителями исполнительных органов в приемной Губернатора и Правительства формируется управлением по работе с обращениями граждан ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, предшествующего приему, по согласованию с секретариатами заместителей Губернатора и приемными руководителей исполнительных органов, подписывается начальником управления по работе с обращениями граждан, утверждается заместителем Губернатора - руководителем администрации Губернатора и Правительства;
3) график приема заместителями Губернатора, руководителями исполнительных органов в общественных приемных формируется министерством по региональной политике и местному самоуправлению Архангельской области по согласованию с секретариатами заместителей Губернатора, приемными руководителей исполнительных органов и управлением по работе с обращениями граждан, утверждается руководителями общественных приемных.
91. Губернатор, заместители Губернатора ведут прием граждан с участием помощников и (или) советников Губернатора, заместителей Губернатора, а также начальника и/или государственных служащих управления по работе с обращениями граждан.
При необходимости для рассмотрения поставленных вопросов может быть приглашен руководитель исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства.
92. Руководители исполнительных органов ведут личный прием граждан с участием своих помощников (советников), руководителей структурных подразделений или государственных служащих исполнительных органов.
В случае отсутствия руководителя исполнительного органа по уважительным причинам прием граждан в запланированное время проводит заместитель руководителя исполнительного органа.
93. Начальник и государственные служащие управления по работе с обращениями граждан ведут текущий личный прием граждан ежедневно в рабочие дни в специально отведенном помещении (просп. Троицкий, д. 49, цокольный этаж), при этом граждане обязаны оформить пропуск в бюро пропусков с предъявлением паспорта.
Начальник и государственные служащие управления по работе с обращениями граждан самостоятельно решают вопросы во время личного приема, если они не требуют дополнительного изучения и специального решения исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства.
Начальник управления по работе с обращениями граждан имеет право пригласить государственного служащего исполнительного органа и структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства для консультаций, разъяснений или решения вопросов, поставленных гражданином.
Начальник управления по работе с обращениями граждан на основании информации, представленной гражданином, вправе определять, к какому должностному лицу необходимо записать заявителя на личный прием.
94. Исполнительные органы при необходимости самостоятельно организуют и проводят личные приемы граждан заместителями руководителя исполнительного органа, начальниками управлений и отделов по своему графику. Для этого в исполнительном органе должно быть определено специальное помещение, а также разработан порядок организации и проведения приемов граждан.
95. Личные приемы граждан Губернатором, заместителями Губернатора, руководителями исполнительных органов в муниципальных образованиях проводятся при участии заместителя главы администрации муниципального образования, ответственного за работу с обращениями граждан, и муниципальных служащих местных администраций муниципальных образований Архангельской области.
Обращения, касающиеся вопросов местного значения, в установленном порядке регистрируются и рассматриваются в местной администрации муниципального образования с подготовкой ответа заявителю.
Обращения на имя Губернатора, заместителей Губернатора, в адрес Правительства, администрации Губернатора и Правительства в установленном порядке передаются в управление по работе с обращениями граждан, которое в установленном порядке регистрирует их и направляет для рассмотрения по компетенции.
Обращения по вопросам компетенции исполнительного органа в установленном порядке регистрируются и рассматриваются в исполнительном органе с подготовкой ответа заявителю.
Для организации личных приемов в муниципальном образовании используются вопросы граждан, поступившие на Прямую линию Правительства Архангельской области.
96. Исполнительные органы ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление по работе с обращениями граждан информацию о личных приемах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
97. Информация о месте приема граждан, установленных днях и часах приема, контактных телефонах должностных лиц, ответственных за подготовку приема граждан, доводится до сведения граждан через средства массовой информации и официальный сайт Правительства Архангельской области. Информация также размещается перед приемной Губернатора и Правительства.
Порядок работы приемной Губернатора и Правительства
98. Приемная Губернатора и Правительства работает ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09:00 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
99. Прием граждан проводится по предварительной записи в следующие дни и часы:
День недели | Дневной прием | Вечерний прием | |||
Понедельник | 10:00-12:00 | 15:00-17:00 | |||
Вторник | 10:00-12:00 | 15:00-17:00 | |||
Среда | 10:00-12:00 | 15:00-17:00 | |||
Четверг | 10:00-12:00 | 15:00-17:00 | |||
Пятница | 10:00-12:00 | 14:00-16:00 |
100. Функции по координации работы приемной Губернатора и Правительства возлагаются на одного из государственных служащих управления по работе с обращениями граждан (далее - координатор приемной Губернатора и Правительства).
Координатор приемной Губернатора и Правительства:
1) ведет запись на прием к Губернатору, заместителям Губернатора;
2) осуществляет взаимодействие с государственными служащими исполнительных органов, ведущих запись на прием к руководителям соответствующих исполнительных органов;
3) формирует проект графика приема граждан в приемной Губернатора и Правительства на предстоящий месяц (до 20 числа каждого месяца), согласовывает его в установленном порядке, представляет начальнику управления по работе с обращениями граждан для согласования, утверждения и размещения в средствах массовой информации и на сайте Правительства Архангельской области;
4) заполняет карточки личного приема;
5) производит подборку материалов о предыдущих обращениях и подготовку проектов решений по рассматриваемому вопросу;
6) осуществляет учет обращений и контроль за их рассмотрением;
7) производит заказ пропусков (коллективного пропуска) гражданам для прохода в здание Правительства Архангельской области через государственное бюджетное учреждение Архангельской области «Хозяйственное управление» (далее - хозяйственное управление), организует встречу и сопровождение граждан;
8) дает по телефону консультации о порядке рассмотрения обращений в соответствии с законодательством;
9) следит за порядком в приемной Губернатора и Правительства, осуществляет организационно-техническое сопровождение приемов граждан;
10) готовит справочную, иную информацию для подготовки аналитических материалов по работе приемной Губернатора и Правительства.
101. Прием граждан руководителями исполнительных органов организуют государственные служащие исполнительных органов, ответственные за подготовку личного приема соответствующего руководителя исполнительного органа (далее - ответственные за прием руководителя исполнительного органа).
102. Ответственные за прием руководителя исполнительного органа: