Действующий

Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Архангельской области на 2011-2016 годы (с изменениями на 25 апреля 2017 года)


     


Информационно-технологическое обеспечение больниц, перинатальных центров (родильных домов)
Архангельской области, планируемое к достижению к концу 2012 года

N п/п

Наименования функций учреждения здравоохранения, которым обеспечивается информационная поддержка

Минимальные целевые показатели информационно-технологического обеспечения учреждений к концу 2012 года



количество
учреждений

количество рабочих мест

1

Требования к информационно-технологическому обеспечению областной больницы и областного родильного дома (в составе областной больницы)

1.1

     Функции, информационная поддержка которых обеспечивается с помощью прикладных информационных систем:

ГУЗ «Архангельская областная клиническая больница), акушерское отделение (областной родильный дом) в составе ГУЗ «АОКБ», ГУЗ «Архангельская областная детская клиническая больница им. П.Г. Выжлецова»

1.1.1

«Регистрация и учет обслуживаемых граждан»


80% рабочих мест

1.1.2

«Запись пациентов на обслуживание, управление занятостью ресурсов и распределение потоков пациентов в лечебно-профилактическом учреждении»


80% рабочих мест

1.1.4

«Ведение электронных медицинских карт пациентов»


80% рабочих мест

1.1.5

«Введение электронных стационарных карт пациентов»


80% рабочих мест

1.1.7

«Учет временной нетрудоспособности»


80% рабочих мест

1.1.15

«Управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь»


80% рабочих мест

1.1.16

«Анализ деятельности и формирование отчетности»


80% рабочих мест

N п/п

Наименования функций учреждения здравоохранения, которым обеспечивается информационная поддержка

Минимальные целевые показатели
информационно-технологического обеспечения
учреждений к концу 2012 года



количество
учреждений

количество рабочих мест

1.1.18

«Лабораторная диагностика»

80% рабочих мест

1.2

     Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения

     

80% рабочих мест

2

Требования к информационно-технологическому обеспечению городских больниц, перинатальных центров (родильных домов, центров планирования семьи и репродукции). Всего 14 учреждений (20%)

2.1

     Функции, информационная поддержка которых обеспечивается с помощью прикладных информационных систем:

Архангельск: «Первая ГКБ СМП», «ГКБ N 7», «Родильный дом им. Самойловой»; «Коряжемская ГБ», «Котласская ЦГБ», «Новодвинская ЦГБ», «Северодвинская ГБ N 1», «Северодвинская ГБ N 2 СМП», «Северодвинская ГДБ», «ЦГБ» г. Мирный, «Савинская ГБ»

2.1.1

«Регистрация и учет обслуживаемых граждан»


80% рабочих мест

2.1.4

«Ведение электронных медицинских карт пациентов»


80% рабочих мест

2.1.5

«Введение электронных стационарных карт пациентов»


80% рабочих мест

2.1.11

«Управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь»


80% рабочих мест

2.1.12

«Анализ деятельности и формирование отчетности»


80% рабочих мест

2.1.13

«Лабораторная диагностика»


80% рабочих мест

2.2

     Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения

     

80% рабочих мест

3

Требования к информационно-технологическому обеспечению районных больниц. Всего 21 учреждение (20%)

3.1

     Функций, информационная поддержка которых обеспечивается с помощью прикладных информационных систем:  

     «Вельская ЦРБ», «Верхнетоемская ЦРБ», «Виноградовская ЦРБ», «Емецкая РБ N 2», «Ильинская ЦРБ», «Каргопольская ЦРБ», «Карпогорская ЦРБ», «Красноборская ЦРБ», «Коношская ЦРБ», «Лешуконская ЦРБ»,  

3.1.1  

«Регистрация и учет обслуживаемых граждан»  


80% рабочих мест

3.1.2  

«Запись пациентов на обслуживание, управление занятостью ресурсов и распределение потоков пациентов в лечебно-профилактическом учреждении»  


80% рабочих мест  

3.1.3  

«Ведение электронных амбулаторных карт пациентов»  


80% рабочих мест  

3.1.4  

«Введение электронных стационарных карт пациентов»  


80% рабочих мест

3.1.5  

«Управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь»  


80% рабочих мест  

3.1.6  

«Анализ деятельности и формирование отчетности»  


80% рабочих мест

N п/п

Наименования функций учреждения здравоохранения, которым обеспечивается информационная поддержка

Минимальные целевые показатели информационно-технологического обеспечения учреждений к концу 2012 года



количество
 учреждений

количество рабочих мест

3.2  

     Функции, информационная поддержка которых обеспечивается с помощью иных прикладных информационных систем поддержки деятельности учреждений здравоохранения  

«Няндомская ЦРБ», «Пинежская РБ N 2», «Плесецкая ЦРБ», «Приморская ЦРБ», «Шенкурская ЦРБ», «Яренская ЦРБ»  

80% рабочих мест  

4

Требования к информационно-технологическому обеспечению участковых больниц. Всего 8 учреждений (20%)
В связи с процессом реорганизации системы здравоохранения Архангельской области участковые больницы в 2012 году будут включены в состав ЦРБ

4.1  

Прикладные информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения, автоматизирующие следующие процессы:  

4.1.1  

«Регистрация и учет обслуживаемых граждан»  


4.1.2  

«Запись пациентов на обслуживание, управление занятостью ресурсов и распределение потоков пациентов в лечебно- профилактическом учреждении»  


4.1.3  

«Ведение электронных амбулаторных карт пациентов»  


4.1.4  

«Введение электронных стационарных карт пациентов»  


4.1.5  

«Управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь»  


4.1.6  

«Анализ деятельности и формирование отчетности»  


4.2  

     Функции, информационная поддержка которых обеспечивается с помощью иных прикладных информационных систем поддержки деятельности учреждений здравоохранения