Действующий

Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Архангельской области на 2011-2016 годы (с изменениями на 25 апреля 2017 года)

   

Информационно-технологическое обеспечение амбулаторно-поликлинических учреждений
и женских консультаций Архангельской области, планируемое к достижению к концу 2012 года

N п/п

Наименования функций учреждения здравоохранения, которым обеспечивается информационная поддержка

Минимальные целевые показатели
информационно-технологического обеспечения учреждений к концу 2012 года



количество учреждений

количество рабочих мест**

Требования к информационно-технологическому обеспечению областной (краевой, республиканской, окружной)
поликлиники и женской консультации (2)

1.1

Прикладные информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения, автоматизирующие следующие процессы:

Поликлинические отделения в составе «Архангельской областной клинической больницы» и «Архангельской областной детской клинической больницы им. П.Г. Выжлецова»

1.1.1

«Регистрация и учет обслуживаемых граждан»


80% рабочих мест

1.1.2

«Запись пациентов на обслуживание, управление занятостью ресурсов и распределение потоков пациентов в лечебно-профилактическом учреждении»


80% рабочих мест

1.1.15

«Управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь»


80% рабочих мест

1.1.16

«Анализ деятельности и формирование отчетности»


80% рабочих мест

1.2

Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения


80% рабочих мест

2

Требования к информационно-технологическому обеспечению городских амбулаторно-поликлинических
учреждений и женских консультаций (20%). Всего 17 учреждений

2.1

     Прикладные информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения, автоматизирующие следующие процессы:

     г. Архангельск: «Городская поликлиника N 1», «Городская поликлиника N 2», «Детская поликлиника N 1», Поликлиническое отделение «ГКБ N 7»

2.1.1

«Регистрация и учет обслуживаемых граждан»


80% рабочих мест

2.1.2

«Запись пациентов на обслуживание, управление занятостью ресурсов и распределение потоков пациентов в лечебно-профилактическом учреждении»

     

80% рабочих мест

2.1.4

«Ведение электронных амбулаторных карт пациентов»


80% рабочих мест

2.1.11

«Управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь»


80% рабочих мест

2.1.12

«Анализ деятельности и формирование отчетности»


80% рабочих мест

2.2

Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения


80% рабочих мест

N п/п

Наименования функций учреждения здравоохранения, которым обеспечивается информационная поддержка

Минимальные целевые показатели информационно-технологического обеспечения учреждений к концу 2012 года



количество
учреждений

количество рабочих мест**

3

Требования к информационно-технологическому обеспечению районных амбулаторно-поликлинических учреждений
и женских консультаций (20%). Подобных учреждений нет

3.1

Прикладные информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения, автоматизирующие следующие процессы:

Подразделения районных и центральных районных больниц

3.1.1

«Регистрация и учет обслуживаемых граждан»


80% рабочих мест

3.1.2

«Запись пациентов на обслуживание, управление занятостью ресурсов и распределение потоков пациентов в лечебно-профилактическом учреждении»

     

80% рабочих мест

3.1.3

«Ведение электронных амбулаторных карт пациентов»


80% рабочих мест

3.1.5

«Управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь»


80% рабочих мест

3.1.6

«Анализ деятельности и формирование отчетности»


80% рабочих мест

3.2

Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения

     

80% рабочих мест