Действующий

Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Архангельской области на 2011-2016 годы (с изменениями на 25 апреля 2017 года)

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы на конец 2012 года

1. Внедрение комплексной информационно-аналитической системы и автоматизированной системы управления региональным здравоохранением позволит использовать подсистемы, создаваемые на федеральном уровне системы, в том числе:

паспорта медицинской организации;

регистра медицинского оборудования и медицинской техники; регистра медицинского и фармацевтического персонала; мониторинга реализации программ в здравоохранении;

обеспечения персонифицированного учета медицинской помощи и лекарственного обеспечения; ведения специализированных регистров по отдельным нозологиям и категориям граждан.

Оснащенность рабочих мест министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области -достаточная.

2. Планируется обеспечить возможность использования следующих подсистем, создаваемых на региональном уровне системы и интегрируемых с федеральным ресурсом:

управление кадрами ОУЗ, ТФОМС;

управление материально-техническим обеспечением и основными средствами ОУЗ, ТФОМС;

управление финансами ОУЗ;

организация закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ОУЗ, ТФОМС;

электронный документооборот ОУЗ, ТФОМС.

3. В каждом медицинском учреждении, где будет внедрена МИС, планируется обеспечить возможность осуществления в электронном виде следующих функций:

ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи;

управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь (для учреждений, участвующих в ОМС);

анализ деятельности и формирование отчетности;

электронная регистратура, запись на прием к врачу, выдача направлений;

интеграция с федеральным ресурсом.

Учет административно-хозяйственной деятельности будет осуществляться в каждом ЛПУ.

4. Оснащенность компьютерной техникой и каналами связи учреждений здравоохранения, не обеспеченных информационными системами поддержки их деятельности, позволит осуществлять удаленный доступ к созданным федеральным информационным системам.

5. В каждом учреждении здравоохранения, оказывающем медицинскую помощь в рамках ОМС, будет достигнуто:

оснащение АРМ (персональными компьютерами) с учетом минимальных функциональных требований к их

информационно-технологическому обеспечению - не менее 5 единиц;

обеспечение доступа к системе, обеспечивающей проведение телемедицинских консультаций и консилиумов и создаваемой на федеральном уровне - не менее одного АРМ;

оснащение локальными печатающими устройствами, в том числе МФУ - 1 на два АРМ.