Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы на конец 2012 года
1. Внедрение комплексной информационно-аналитической системы и автоматизированной системы управления региональным здравоохранением позволит использовать подсистемы, создаваемые на федеральном уровне системы, в том числе:
паспорта медицинской организации;
регистра медицинского оборудования и медицинской техники; регистра медицинского и фармацевтического персонала; мониторинга реализации программ в здравоохранении;
обеспечения персонифицированного учета медицинской помощи и лекарственного обеспечения; ведения специализированных регистров по отдельным нозологиям и категориям граждан.
Оснащенность рабочих мест министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области -достаточная.
2. Планируется обеспечить возможность использования следующих подсистем, создаваемых на региональном уровне системы и интегрируемых с федеральным ресурсом:
управление кадрами ОУЗ, ТФОМС;
управление материально-техническим обеспечением и основными средствами ОУЗ, ТФОМС;
управление финансами ОУЗ;
организация закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ОУЗ, ТФОМС;
электронный документооборот ОУЗ, ТФОМС.
3. В каждом медицинском учреждении, где будет внедрена МИС, планируется обеспечить возможность осуществления в электронном виде следующих функций:
ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи;
управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь (для учреждений, участвующих в ОМС);
анализ деятельности и формирование отчетности;
электронная регистратура, запись на прием к врачу, выдача направлений;
интеграция с федеральным ресурсом.
Учет административно-хозяйственной деятельности будет осуществляться в каждом ЛПУ.
4. Оснащенность компьютерной техникой и каналами связи учреждений здравоохранения, не обеспеченных информационными системами поддержки их деятельности, позволит осуществлять удаленный доступ к созданным федеральным информационным системам.
5. В каждом учреждении здравоохранения, оказывающем медицинскую помощь в рамках ОМС, будет достигнуто:
оснащение АРМ (персональными компьютерами) с учетом минимальных функциональных требований к их
информационно-технологическому обеспечению - не менее 5 единиц;
обеспечение доступа к системе, обеспечивающей проведение телемедицинских консультаций и консилиумов и создаваемой на федеральном уровне - не менее одного АРМ;
оснащение локальными печатающими устройствами, в том числе МФУ - 1 на два АРМ.