51. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется управлением по работе с обращениями граждан на основании анализа предоставляемых исполнителями копий ответов заявителям, документов и материалов по их рассмотрению, а также информации для подготовки ответов на обращения.
52. Постановке на контроль в управлении по работе с обращениями граждан подлежат следующие обращения, направленные по компетенции для рассмотрения и подготовки ответов:
1) в исполнительные органы, структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства;
2) в органы местного самоуправления;
3) в территориальные органы федеральных органов государственной власти и другие государственные органы.
53. Постановке на особый контроль в управлении по работе с обращениями граждан подлежат следующие обращения, по которым имеются поручения:
1) Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, иных органов государственной власти и других государственных органов о предоставлении информации о результатах рассмотрения обращения в указанные органы, а также поручения о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения;
2) Губернатора, председателя Архангельского областного Собрания депутатов.
Подлежат постановке на особый контроль обращения, направленные в установленном порядке общественными представителями Губернатора Архангельской области в муниципальных районах Архангельской области и городских округах Архангельской области.
(абзац введен указом Губернатора Архангельской области от 12.03.2018 N 21-у)
54. При постановке обращения на контроль на всех регистрационных формах и на самом обращении проставляется соответствующий штамп "Контроль" или "Особый контроль".
55. Управление по работе с обращениями граждан ежедневно осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений с использованием системы "Обращения граждан и их объединений", в том числе применяя следующие меры упреждающего контроля:
1) информирование исполнителей о приближении контрольных сроков;
2) получение от исполнителей устной информации о ходе исполнения обращений;