113. Управление по работе с обращениями граждан представляет в Администрацию Президента Российской Федерации информацию о работе с обращениями граждан в соответствии с периодичностью, порядком и формой, установленными Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
114. Управление по работе с обращениями граждан на основании данных системы "Обращения граждан и их объединений" ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, проводит мониторинг рассмотрения обращений по следующим направлениям:
1) количество поступивших обращений;
2) количество обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и направленных на исполнение по компетенции в Правительство Архангельской области;
3) соблюдение сроков рассмотрения обращений исполнительными органами, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, должностными лицами администрации Губернатора и Правительства;
4) тематика вопросов, затрагиваемых в обращениях;
5) иные актуальные темы.
115. По итогам мониторинга управление по работе с обращениями граждан не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, доводит информацию до сведения первого заместителя Губернатора - руководителя администрации Губернатора и Правительства.
(п. 115 в ред. указа Губернатора Архангельской области от 27.01.2023 N 6-у)
116. В целях выработки единых подходов к рассмотрению обращений управление по работе с обращениями граждан может запрашивать информацию об организации работы с обращениями в органах местного самоуправления.
117. На основе анализа обращений, регистрируемых в системе "Обращения граждан и их объединений", а также информации органов местного самоуправления управлением по работе с обращениями граждан формируется план проверок организации работы с обращениями и методической работы в исполнительных органах и органах местного самоуправления Архангельской области.