13. Обращения, поступившие Губернатору, в Правительство, заместителям Губернатора, заместителям председателя Правительства, в администрацию Губернатора и Правительства по почте, телеграфу, факсу, электронной почте, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) принятые при личном приеме гражданина или во время проведения публичных мероприятий, направленные из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, иных органов государственной власти и других государственных органов, органов местного самоуправления, передаются в управление по работе с обращениями граждан.
(в ред. указов Губернатора Архангельской области от 16.08.2016 N 106-у, от 21.09.2023 N 90-у)
Обращения должны соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона N 59-ФЗ.
14. Обращения в электронной форме (далее - интернет-обращения) к Губернатору, в Правительство, заместителям Губернатора, заместителям председателя Правительства, в администрацию Губернатора и Правительства поступают через официальный сайт Правительства в сети "Интернет" путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты (далее - интернет-приемная), а также посредством электронной почты или единого портала.
(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 21.09.2023 N 90-у)
Дальнейшая работа с интернет-обращением ведется как с письменным обращением.
(п. 14 в ред. указа Губернатора Архангельской области от 16.08.2016 N 106-у)
Дальнейшая работа с интернет-обращением ведется как с письменным обращением.
15. Управлением по работе с обращениями граждан при приеме письменных обращений проверяется правильность адресности корреспонденции. Ошибочно поступившие (не по адресу) обращения регистрируются и направляются по принадлежности с сопроводительным письмом за подписью начальника управления по работе с обращениями граждан.
16. На обращении проставляется регистрационный штамп.
По просьбе заявителя государственный служащий управления по работе с обращениями граждан при приеме обращения обязан удостоверить своей подписью на втором представленном заявителем экземпляре обращения факт приема обращения с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
Если обращение поступило в качестве приложения к сопроводительному письму из организации или от должностного лица, то регистрационный штамп проставляется на сопроводительном письме.
Если обращение принято в устной форме на личном приеме, регистрационный штамп ставится на карточке личного приема.
17. В случае отсутствия текста обращения в регистрационную карточку вносится пометка "Письменного обращения к адресату нет", заявителю направляется уведомление об отсутствии текста обращения.