ГУБЕРНАТОР АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 27 октября 2010 года N 191-у

О внесении изменений в указ Губернатора Архангельской области
 от 07 апреля 2010 года N 52-у и об утверждении Положения о коллегии
 департамента государственной гражданской службы и кадров администрации
 Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области

(с изменениями на 27 марта 2019 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     указом Губернатора Архангельской области от 31 октября 2013 года N 121-у;
     указом Губернатора Архангельской области от 13 июля 2015 года N 77-у;
     указом Губернатора Архангельской области от 22 января 2016 года N 1-у;
     указом Губернатора Архангельской области от 27 марта 2019 года N 22-у.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 6 статьи 12 областного закона от 20 мая 2009 года N 19-3-ОЗ «О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области»
     
постановляю:

1. Внести в Положение о департаменте государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, утвержденное указом Губернатора Архангельской области от 07 апреля 2010 года N 52-у, следующие изменения:

1) пункт 8 дополнить подпунктом 39 следующего содержания:

«39) организация деятельности коллегии департамента;»;

2) подпункт 39 считать подпунктом 40;

3) дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. В департаменте образуется коллегия департамента в составе директора департамента (председатель коллегии), начальников отделов департамента, отдельных государственных гражданских служащих департамента, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Архангельской области, в должностные обязанности которых входит кадровое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Архангельской области, представителей организаций, ученых и иных специалистов.

Положение о коллегии департамента утверждается указом Губернатора Архангельской области.

Состав коллегии департамента утверждается распоряжением Губернатора Архангельской области.

Коллегия департамента является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом и рассматривает на своих заседаниях отдельные вопросы, отнесенные к компетенции департамента.».

2. Утвердить Положение о коллегии департамента государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области согласно приложению.

3. ...

(пункт исключен на основании указа Губернатора Архангельской области от 13 июля 2015 года N 77-у - см. предыдущую редакцию)

4. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Архангельской области
И.Ф. Михальчук


ПРИЛОЖЕНИЕ
к указу Губернатора
Архангельской области
от 27 октября 2010 года N 191-у
(в редакции указа
Губернатора Архангельской области
от 27 марта 2019 года N 22-у -
см. предыдущую редакцию)



ПОЛОЖЕНИЕ
о коллегии департамента государственной гражданской службы
и кадров администрации Губернатора Архангельской области и
 Правительства Архангельской области


I. Общие положения


1. Коллегия департамента государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом департамента государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - департамент), созданным в целях координации кадровой работы в исполнительных органах государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы), выработки согласованных решений по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.

2. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, иными правовыми актами Архангельской области.

Правовую основу деятельности коллегии составляют Положение о департаменте, настоящее Положение, а также регламент коллегии, утверждаемый директором департамента.

II. Основные полномочия коллегии


3. Основными полномочиями коллегии являются:

1) обеспечение взаимодействия департамента и кадровых подразделений исполнительных органов, государственных гражданских служащих исполнительных органов, осуществляющих кадровую работу в соответствующем исполнительном органе, по вопросам кадрового обеспечения реализации полномочий Губернатора Архангельской области и руководителей исполнительных органов;

2) выработка комплексного подхода при реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и Архангельской области по вопросам государственной гражданской службы;

3) подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Архангельской области по вопросам государственной гражданской службы;

4) выработка предложений в федеральные органы государственной власти о необходимости принятия или внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам государственной гражданской службы;

5) выработка общих подходов по соблюдению государственными гражданскими служащими исполнительных органов (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

6) оказание методической помощи исполнительным органам в реализации их полномочий:

по ведению трудовых книжек и личных дел гражданских служащих;

организации проведения аттестации, конкурсов, квалификационных экзаменов, служебных проверок;

организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению;

по формированию кадрового резерва, организации работы с кадровым резервом и его эффективным использованием;

по формированию резерва управленческих кадров;

по размещению сведений в федеральной государственной информационной системе “Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации”;

(абзац дополнительно включен на основании указа Губернатора Архангельской области от 27 марта 2019 года N 22-у)


по вопросам наградной политики в исполнительных органах;

(абзац дополнительно включен на основании указа Губернатора Архангельской области от 27 марта 2019 года N 22-у)

7) выработка совместных предложений по формированию государственного заказа Архангельской области на мероприятия по профессиональному развитию гражданских служащих исполнительных органов;

(подпункт в редакции указа Губернатора Архангельской области от 27 марта 2019 года N 22-у - см. предыдущую редакцию)


8) разработка и одобрение модельных приказов (распоряжений) по вопросам прохождения и (или) прекращения государственной гражданской службы;

9) обобщение практики:

представления интересов Губернатора Архангельской области, Правительства Архангельской области, администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, исполнительных органов в судах общей юрисдикции, в том числе у мировых судей, по вопросам государственной гражданской службы;

рассмотрения актов прокурорского реагирования, поступающих Губернатору Архангельской области, в Правительство Архангельской области, первому заместителю Губернатора Архангельской области - председателю Правительства Архангельской области, первым заместителям Губернатора Архангельской области, заместителям Губернатора Архангельской области, заместителям председателя Правительства Архангельской области и в иные исполнительные органы по вопросам государственной гражданской службы;

(абзац в редакции указа Губернатора Архангельской области от 22 января 2016 года N 1-у - см. предыдущую редакцию)

10) рассмотрение иных актуальных вопросов, отнесенные к компетенции департамента.

III. Состав коллегии, права и обязанности ее членов


4. Коллегия состоит из председателя коллегии, заместителя председателя коллегии, секретаря коллегии и иных членов коллегии.

В состав коллегии департамента по должности входят директор департамента, заместитель директора департамента - начальник отдела государственной гражданской службы департамента и начальники отделов департамента.

(абзац в редакции указа Губернатора Архангельской области от 27 марта 2019 года N 22-у - см. предыдущую редакцию)

Председателем коллегии является директор департамента, заместителем председателя коллегии - заместитель директора департамента - начальник отдела государственной гражданской службы департамента, секретарем коллегии - ведущий консультант отдела государственной гражданской службы департамента.

(абзац в редакции указа Губернатора Архангельской области от 27 марта 2019 года N 22-у - см. предыдущую редакцию)

Членами коллегии являются руководители кадровых подразделений исполнительных органов или государственные гражданские служащие исполнительных органов, в должностные обязанности которых входит кадровое обеспечение деятельности исполнительных органов.

В состав коллегии также могут включаться представители организаций, ученые и иные специалисты. Представители организаций, ученые и иные специалисты включаются в состав коллегии по согласованию с ними.

Состав коллегии утверждается распоряжением Губернатора Архангельской области.

5. Председатель коллегии:

1) вносит Губернатору Архангельской области предложения по персональному составу коллегии;

2) возглавляет коллегию и руководит ее деятельностью;

3) утверждает план деятельности коллегии;

4) определяет повестку дня заседания коллегии;

5) созывает заседания коллегии;

6) дает поручения членам коллегии по подготовке вопросов, выносимых на заседание коллегии, а также материалов по этим вопросам;

7) ведет заседания коллегии и обеспечивает коллегиальность в обсуждении и принятии решений;

8) организует контроль за исполнением принятых решений коллегии в соответствии с настоящим Положением.

6. Полномочия председателя коллегии в случае его отсутствия возлагаются на заместителя председателя коллегии.


IV. Планирование деятельности коллегии


7. Деятельность коллегии осуществляется в соответствии с планом деятельности коллегии на полугодие, разработанным на основе предложений членов коллегии.

8. План деятельности коллегии после одобрения на заседании коллегии утверждается директором департамента.

9. Копия плана деятельности коллегии направляется руководителю администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.

(пункт в редакции указа Губернатора Архангельской области от 13 июля 2015 года N 77-у - см. предыдущую редакцию)

10. Изменение сроков рассмотрения, формулировок вопросов, включенных в план деятельности коллегии, исключение вопроса из плана деятельности коллегии, рассмотрение на заседаниях коллегии дополнительных вопросов осуществляются по решению председателя коллегии.


V. Организация деятельности коллегии


11. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

(пункт в редакции  указа Губернатора Архангельской области от 31 октября 2013 года N 121-у - см.предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»