ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к долгосрочной целевой
Архангельской области
“Доступная среда на 2011-2015 годы”
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 9 октоября 2012 года N 465-пп-
см. предыдущую редакцию)
При расчете оценки степени достижения целевых показателей реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
| | | | | |
Наименование целевых показателей и индикаторов Программы | Весовой коэффициент показателя (индикатора) |
| 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | | | | |
Задача N 1 1) доля государственных учреждений социального обслуживания Архангельской области, в которых укреплена материально-техническая база для проведения комплексной медицинской, педагогической и социальной реабилитации инвалидов, %
| 0,07 | 0,07 | 0,06 | 0,06 | 0,05 |
Задача N 2 1) доля обеспечения мониторинга доступной среды для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и жилья, %
| 0,03 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 |
2) количество специалистов государственных учреждений Архангельской области, прошедших обучение на семинарах и на научно-практических конференциях по обеспечению доступной среды, чел. | 0,04 | 0,04 | 0,03 | 0,02 | 0,02 |
| | | | | |
3) количество опубликованных информационных, справочных, методических пособий по доступной среде, ед.
| - | - | - | - | 0,02 |
Задача N 3 1) количество государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Архангельской области, в которых создана материально-техническая база с целью обеспечения в них условий для получения лицами с инвалидностью профессионального образования, ед.
| 0,06 | 0,06 | 0,05 | 0,07 | 0,05 |
2) количество созданных ресурсных центров для организационно-методического сопровождения инклюзивного образования, ед.
| - | 0,04 | 0,03 | 0,05 | 0,03 |
3) количество разработанных и внедренных в практику инновационных социальных проектов, направленных на разработку вопросов организации обучения детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях, ед.
| - | - | 0,03 | 0,04 | 0,03 |
4) количество детей, охваченных дистанционным (в том числе профессиональным) образованием, чел.
| - | - | - | - | 0,04 |
5) доля сформированных базовых образовательных учреждений Архангельской области, осуществляющих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушения развития, %
| - | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,04 |
6) количество проектов, занесенных в банк данных по инклюзивному образованию, ед.
| - | - | 0,01 | - | 0,01 |
| | | | | |
Задача N 4 1) количество подготовленных педагогических работников в общеобразовательных учреждениях и учителей-дефектологов к работе в новых условиях интегрированного обучения, чел.
| - | 0,06 | 0,06 | - | 0,05 |
Задача N 5 1) количество обеспеченных условиями для общения глухих людей со слышащими через видеотелефон и информационно-телекоммуникационную сеть “Интернет” с помощью перевода информации с жестового языка на устный и обратно посредством сурдопереводчика, чел.
| 0,05 | 0,04 | 0,04 | 0,05 | 0,03 |
Задача N 6 1) доля государственных учреждений здравоохранения Архангельской области, обеспечивающих доступность к своим услугам, включая устранение физических и информационных барьеров, %
| 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,08 |
2) доля государственных учреждений социального обслуживания Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических и информационных барьеров, %
| 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,08 |
3) количество государственных образовательных учреждений Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических и информационных барьеров, ед.
| 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,07 |
4) доля государственных учреждений культуры Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических и информационных барьеров, %
| 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,07 |
| | | | | |
5) количество исполнительных органов государственной власти Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических и информационных барьеров, ед.
| - | - | - | - | 0,02 |
Задача N 7... ( пункт исключен на основании постановления Правительства от 12 октября 2012 года N 465-пп - см. предыдущую редакцию) |
Задача N 8 1) количество государственных учреждений здравоохранения Архангельской области, оснащенных специальным оборудованием с целью облегчения проведения медицинских мероприятий для инвалидов, ед.
| 0,07 | 0,06 | 0,06 | 0,07 | 0,04 |
Задача N 9 1) доля обновляемости библиотечного фонда государственного учреждения культуры Архангельской области “Специальная библиотека для слепых” (соотношение количества поступлений в определенном году к объему фонда в базовом году), %
| 0,03 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 |
2) количество документов, выданных из фонда государственного учреждения культуры Архангельской области “Специальная библиотека для слепых”, ед. | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,07 | 0,05 |
| | | | | |
3) количество посещений библиотеки, ед.
| 0,04 | 0,03 | 0,03 | 0,04 | 0,02 |
Задача N 10 1) количество ветеранов боевых действий, прошедших реабилитацию в государственном учреждении “Центр реабилитации “Родник”, чел. | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | 0,03 |
Степень достижения целевых показателей реализации Программы определяется по следующей формуле:
,
где:
К1- степень достижения целевых показателей реализации Программы;
n - количество целевых показателей, утвержденных Программой;
qj - весовой коэффициент целевого показателя;
Pj - отношение фактического значения целевого показателя к плановому.