Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области «Доступная.... (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 года N 467-пп)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к долгосрочной целевой
Архангельской области
“Доступная среда на 2011-2015 годы”
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 9 октоября 2012 года N 465-пп-
см. предыдущую редакцию)

     

МЕТОДИКА
оценки степени достижения целевых показателей
долгосрочной целевой программы Архангельской области
“Доступная среда на 2011-2015 годы”



При расчете оценки степени достижения целевых показателей реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

Наименование целевых показателей
и индикаторов Программы

Весовой коэффициент показателя (индикатора)

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

Задача N 1
1) доля государственных учреждений социального обслуживания Архангельской области, в которых укреплена материально-техническая база для проведения комплексной  
медицинской, педагогической
и социальной реабилитации   
инвалидов, %        

0,07

0,07

0,06

0,06

0,05

Задача N 2
1) доля обеспечения мониторинга доступной среды для инвалидов
к объектам социальной инфраструктуры и жилья, %           

0,03

0,02

0,02

0,02

0,02

2) количество специалистов  
государственных учреждений  
Архангельской области, прошедших обучение на семинарах и на научно-практических конференциях
по обеспечению доступной среды, чел.       

0,04

0,04

0,03

0,02

0,02

3) количество опубликованных
информационных, справочных,
методических пособий по доступной среде, ед.     

-

-

-

-

0,02

Задача N 3
1) количество государственных             
образовательных учреждений  
начального профессионального
и среднего профессионального
образования Архангельской области,
в которых создана материально-техническая база с целью обеспечения
в них условий для получения лицами
с инвалидностью профессионального           
образования, ед.        

0,06

0,06

0,05

0,07

0,05

2) количество созданных ресурсных центров для организационно-методического сопровождения инклюзивного образования, ед.       

-

0,04

0,03

0,05

0,03

3) количество разработанных
и внедренных в практику     
инновационных социальных    
проектов, направленных на разработку вопросов организации обучения        
детей-инвалидов в общеобразовательных       
учреждениях, ед.          

-

-

0,03

0,04

0,03

4) количество детей,        
охваченных дистанционным
(в том числе профессиональным)
образованием, чел.          

-

-

-

-

0,04

5) доля сформированных базовых образовательных учреждений Архангельской области, осуществляющих совместное обучение         
инвалидов и лиц, не имеющих
нарушения развития, %    

-

0,05

0,05

0,05

0,04

6) количество проектов, занесенных
в банк данных по инклюзивному образованию, ед.                

-

-

0,01

-

0,01

Задача N 4
1) количество подготовленных
педагогических работников   
в общеобразовательных учреждениях
и учителей-дефектологов к работе
в новых условиях интегрированного обучения, чел.                

-

0,06

0,06

-

0,05

Задача N 5
1) количество обеспеченных  
условиями для общения глухих людей
со слышащими через видеотелефон
и информационно-телекоммуникационную сеть “Интернет” с помощью перевода информации
с жестового языка на устный и обратно посредством сурдопереводчика, чел.    

0,05

0,04

0,04

0,05

0,03

Задача N 6
1) доля государственных учреждений здравоохранения Архангельской области, обеспечивающих доступность
к своим услугам, включая устранение физических и информационных барьеров, %  

0,1

0,1

0,1

0,1

0,08

2) доля государственных учреждений социального обслуживания Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических
и информационных барьеров, %  

0,1

0,1

0,1

0,1

0,08

3) количество государственных             
образовательных учреждений  
Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических
и информационных барьеров, ед.

0,1

0,1

0,1

0,1

0,07

4) доля государственных учреждений культуры Архангельской области,      
обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая устранение физических и информационных барьеров, %  

0,1

0,1

0,1

0,1

0,07

5) количество исполнительных
органов государственной власти Архангельской области, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидам, включая          
устранение физических
и информационных барьеров, ед.

-

-

-

-

0,02

Задача N 7...
( пункт исключен на основании постановления Правительства от 12 октября 2012 года N 465-пп - см. предыдущую редакцию)              

Задача N 8
1) количество государственных учреждений здравоохранения             
Архангельской области, оснащенных специальным оборудованием с целью       
облегчения проведения медицинских мероприятий для инвалидов, ед.    

0,07

0,06

0,06

0,07

0,04

Задача N 9
1) доля обновляемости библиотечного фонда государственного учреждения культуры Архангельской области “Специальная библиотека для слепых” (соотношение количества поступлений
в определенном году к объему фонда
в базовом году), %

0,03

0,02

0,02

0,02

0,02

2) количество документов, выданных
из фонда государственного учреждения
культуры Архангельской области “Специальная библиотека для слепых”, ед.

0,07

0,07

0,07

0,07

0,05

3) количество посещений библиотеки, ед.

0,04

0,03

0,03

0,04

0,02

Задача N 10
1) количество ветеранов боевых действий, прошедших реабилитацию                
в государственном учреждении
“Центр реабилитации “Родник”, чел.               

0,04

0,04

0,04

0,04

0,03


Степень достижения целевых показателей реализации Программы определяется по следующей формуле:


     ,
     где:

     К1- степень достижения целевых показателей реализации Программы;

     n - количество целевых показателей, утвержденных Программой;

     qj - весовой коэффициент целевого показателя;


Pj - отношение фактического значения целевого показателя к плановому.