Действующий

Об утверждении Регламента организации рассмотрения актов прокурорского реагирования, поступающих Губернатору Архангельской области, в Правительство Архангельской области, первому заместителю Губернатора Архангельской области - председателю Правительства Архангельской области, первым заместителям Губернатора Архангельской области, заместителям Губернатора Архангельской области, заместителям председателя Правительства Архангельской области и в иные исполнительные органы государственной власти Архангельской области (с изменениями на 18 августа 2023 года)



III. Порядок организации рассмотрения протестов или требований, поступающих Губернатору и в Правительство


17. Протесты или требования на постановление и распоряжение Правительства (постановление и распоряжение администрации Архангельской области), указ и распоряжение Губернатора (постановление и распоряжение главы администрации Архангельской области) подлежат обязательному рассмотрению в 10-дневный срок со дня их поступления. В случае, если в протесте установлен сокращенный срок его рассмотрения, протест подлежит рассмотрению в указанный в нем срок.


18. Исполнительный орган, структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства, являющиеся соисполнителями по протесту или требованию, направляют в правовой департамент предложения по рассмотрению протеста или требования (мотивированное заключение) в срок не позднее трех календарных дней со дня поступления протеста или требования.


19. В случае, если исполнительный орган, структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства, являющиеся соисполнителями по протесту или требованию, считают, что протест или требование не подлежит удовлетворению, данный исполнительный орган либо структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства направляют в правовой департамент мотивированное заключение, которое должно содержать следующие сведения:


предмет правового регулирования правового акта, на который внесен протест или требование, и его соответствие предметам ведения Архангельской области как субъекта Российской Федерации или предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (с указанием конкретных статей, частей, пунктов, подпунктов или других структурных единиц нормативных правовых актов);


состояние правового регулирования в сфере общественных отношений, для урегулирования которых был принят правовой акт, на который внесен протест или требование, и обоснование необходимости указанного правового акта;


правовую оценку доводов, изложенных в протесте или требовании;


обоснование отсутствия в нормативном правовом акте, на который внесено требование, коррупциогенных факторов;


иные обстоятельства, имеющие значение для надлежащего рассмотрения протеста или требования.


20. К мотивированному заключению исполнительного органа, структурного подразделения администрации Губернатора и Правительства, являющихся соисполнителями по протесту или требованию, прилагаются копии документов, подтверждающих законность правового акта, на который внесен протест или требование.


21. В случае, если исполнительный орган, структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства, являющиеся соисполнителями по протесту или требованию, считают, что протест или требование подлежит удовлетворению полностью или частично, данный исполнительный орган, структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства в мотивированном заключении указывают:


предложения по устранению выявленных противоречий в правовом акте, на который внесен протест;


предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте, на который внесено требование.


22. Правовой департамент осуществляет правовую оценку протеста или требования, а также доводов, содержащихся в мотивированном заключении, представленном исполнительным органом, структурным подразделением администрации Губернатора и Правительства, являющимися соисполнителями по протесту или требованию, и подготавливает проект ответа на протест или требование.


23. Директор правового департамента проводит совещание с участием представителей исполнительных органов, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, являющихся соисполнителями по протесту или требованию, при необходимости: