Действующий

Об утверждении регламента организации законопроектной деятельности и взаимодействия с Архангельским областным Собранием депутатов Правительства Архангельской области, исполнительных органов государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (с изменениями на 24 июля 2024 года)



II. Мониторинг законодательства и планирование законопроектной деятельности в исполнительных органах и администрации Губернатора и Правительства


13. Исполнительные органы, структурные подразделения осуществляют мониторинг законодательства в сфере своего ведения, основными задачами которого являются:


а) получение информации о тенденциях развития законодательства Российской Федерации и законодательства Архангельской области;


б) выявление общественных отношений, подлежащих правовому регулированию;


в) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих законодательного регулирования со стороны органов государственной власти Архангельской области по предметам ведения Архангельской области;


г) выявление областных законов, постановлений, не соответствующих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным и федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу, областным законам;


д) определение приоритетности подготовки проектов.


14. Мониторинг законодательства осуществляется посредством изучения:


а) федеральных конституционных и федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом вносимых в них изменений, проектов федеральных конституционных и федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;


б) планов законопроектной деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) и Правительства Российской Федерации;


в) областных законов и проектов областных законов;


г) законов и проектов законов других субъектов Российской Федерации;


д) законодательных предложений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, организаций и физических лиц, направляемых Губернатору, Правительству, исполнительным органам и в администрацию Губернатора и Правительства;


е) правоприменительной практики, в том числе судебной практики, протестов (представлений) органов прокуратуры и экспертных заключений территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации, действующего на территории Архангельской области.


(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 12.01.2018 N 3-у)