____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства
Архангельской области от 3 апреля 2014 года N 128-пп
___________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, Правительство Архангельской области
постановляет:
1. Утвердить изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу «Развитие здравоохранения в Архангельской области на 2009-2010 годы», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 21 июля 2009 года N 26-пп, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Губернатора
Архангельской области
А.Ф. Верещагин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Архангельской области
от 13 июля 2010 года N 202-пп
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу «Развитие
здравоохранения в Архангельской области на 2009-2010 годы»
1. В паспорте и по тексту Программы слова «департамент здравоохранения», «департамент информационной политики» в соответствующем падеже заменить соответственно словами «министерство здравоохранения и социального развития», «агентство по печати и средствам массовой информации» в соответствующем падеже.
2. В паспорте Программы:
1) строку, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования Программы | - | общий объем финансирования - 27 748,35 тыс. рублей, |
2) строку, касающуюся целевых показателей и индикаторов Программы изложить в следующей редакции:
«Целевые показатели и индикаторы Программы | - | доля фельдшерско-акушерских пунктов, оборудование которых соответствует лицензионным требованиям; создание центров здоровья; удельный вес населения, посетившего центры здоровья; доля специалистов центров здоровья, прошедших подготовку по вопросам формирования здорового образа жизни»; |
3) строку, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности Программы, изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально - экономической эффективности Программы | - | повышение качества и доступности оказания медицинской помощи населению Архангельской области, в том числе в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) в Архангельской области; |
3. Раздел I после абзаца тридцать первого дополнить абзацами следующего содержания:
«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1157 «О финансовом обеспечении в 2010 году мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака» и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 марта 2010 года N 152н «О мерах, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака» в 2010 году Архангельской области будет выделена субсидия в размере 4779, 3 тыс. руб. на оснащение двух центров здоровья для детей и дооснащение функционирующих центров здоровья для взрослых.
Планируется открытие двух центров здоровья для детей на базе следующих учреждений здравоохранения:
муниципального учреждения здравоохранения «Городская поликлиника N 2» города Архангельска;
муниципального учреждения здравоохранения «Северодвинская городская детская клиническая больница.».
4. Абзац седьмой раздела IV изложить в следующей редакции:
«В Архангельской области предстоит открыть семь центров здоровья: пять для взрослых и два для детей. В соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации один центр для взрослых организуется (ориентировочно) на 200 тысяч городского населения. В связи с этим центры здоровья планируется создать на функциональной основе в муниципальных учреждениях здравоохранения наиболее крупных городов области (Архангельск, Северодвинск, Вельск и Котлас) с прикрепленным населением 150-200 тысяч человек. Центры здоровья для детей планируется создать на функциональной основе в муниципальных учреждениях здравоохранения города Архангельска и города Северодвинска. Учреждения здравоохранения для участия в реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, отобраны с учетом опыта работы и наличия функционирующих отделений (кабинетов) медицинской профилактики.».
5. В разделе V:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования Программы составляет 27 748,35 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 8 521,55 тыс. рублей, областного бюджета - 18 418,8 тыс. рублей, местных бюджетов - 808,0 тыс. рублей.»;
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
«Объем финансирования в 2009 году составит 8 540,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 3 742,25 тыс. рублей, областного бюджета - 4 538,45 тыс. рублей, местных бюджетов - 260,0 тыс. рублей, объем финансирования в 2010 году - 19 207,65 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета - 4 779,3 тыс. рублей, областного бюджета - 13 880,35 тыс. рублей, местных бюджетов - 548,0 тыс. рублей.»;
3) таблицу «Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам» изложить в следующей редакции:
«Распределение объемов финансирования Программы по источникам,
направлениям расходования средств и годам
(тыс. руб.) | |||
Источники и направления | Объем | В том числе | |
всего | 2009 год | 2010 год | |
Всего по Программе | 27 748,35 | 8 540,7 | 19 207, 65 |
федеральный бюджет | 8 521,55 | 3 742,25 | 4 779,3 |
областной бюджет | 18418,8 | 4 538,45 | 13 880,35 |
муниципальный бюджет | 808,0 | 260,0 | 548,0». |
6. Абзацы второй - восьмой раздела VI изложить в следующей редакции:
«Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
обеспечение медицинским оборудованием в соответствии со стандартом оснащения в 100 процентов фельдшерско-акушерских пунктов в муниципальных образованиях Архангельской области;
повышение уровня укомплектованности медицинских учреждений в Архангельской области врачебными кадрами до 92,3 процента;
обеспечение целевого обучения на компенсационной основе 100 студентов на лечебном, педиатрическом и стоматологическом факультетах высших учебных заведений;
создание семи центров здоровья;
удельный вес населения, посетившего центры здоровья, - не менее 3 процентов в 2009 году и 3 процентов - в 2010 году;
доля специалистов центров здоровья, прошедших подготовку по вопросам формирования здорового образа жизни, - не менее 60 процентов в 2009 году и 90 процентов - в 2010 году.».
7. Раздел VII изложить в следующей редакции:
«VII. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет государственный заказчик-координатор.
Государственный заказчик-координатор отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.
Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений.
Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении.
Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по формам согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок разработки и реализации целевых программ Архангельской области), и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственные заказчики Программы ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 4-6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по формам согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчет о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 4-6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.
Государственный заказчик-координатор после доведения министерством финансов лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляют до 01 марта текущего года в министерство экономического развития Архангельской области информацию о квартальных плановых значениях показателей результативности Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области.
Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности представляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.
Государственный заказчик-координатор после получения оценки эффективности реализации Программы от министерства экономического развития Архангельской области представляет отчет о ходе (итогах) реализации Программы в Правительство Архангельской области.».
8. Приложения N 1 и 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к долгосрочной целевой программе
«Развитие здравоохранения
в Архангельской области
на 2009-2010 годы»
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 13 июля 2010 года N 202-пп)
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие
здравоохранения в Архангельской области на 2009-2010 годы»
Наименование целевых показателей | Единица | Базовые | Оценочные значения (2009 год) | Прогноз |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Подпрограмма «Повышение качества и доступности оказания медицинской помощи населению Архангельской области, в том числе в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)» | ||||
Доля фельдшерско-акушерских пунктов, оборудование которых соответствует лицензионным требованиям | % | 80 | 90 | 100 |
Повышение уровня обеспеченности | % | 89,3 | 91,0 | 92,3 |
2. Подпрограмма «Формирование здорового образа жизни у населения Архангельской области, включая сокращение потребления алкоголя и табака» | ||||
Создание центров здоровья | количество | - | 5 | 2 |
Удельный вес населения, посетившего | % | - | 5 | 5 |
Доля специалистов центров здоровья, прошедших подготовку по вопросам формирования здорового образа жизни | % | - | 60 | 90 |