Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июля 2010 года N 202-пп


О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Развитие
здравоохранения в Архангельской области на 2009-2010 годы»

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства
Архангельской области от 3 апреля 2014 года N 128-пп
___________________________________________________________________     

В соответствии с пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 22 и 24 Порядка разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па, Правительство Архангельской области

постановляет:   

1. Утвердить изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу «Развитие здравоохранения в Архангельской области на 2009-2010 годы», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 21 июля 2009 года N 26-пп, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Губернатора
Архангельской области
А.Ф. Верещагин


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Архангельской области
от 13 июля 2010 года N 202-пп


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу «Развитие
здравоохранения в Архангельской области на 2009-2010 годы»


1. В паспорте и по тексту Программы слова «департамент здравоохранения», «департамент информационной политики» в соответствующем падеже заменить соответственно словами «министерство здравоохранения и социального развития», «агентство по печати и средствам массовой информации» в соответствующем падеже.

2. В паспорте Программы:

1) строку, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования - 27 748,35 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета - 8 521,55 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 18 418,8 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 808,0 тыс. рублей;
в 2009 году - 8 540,7 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 3 742,25 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 4 538,45 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 260,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 19 207,65 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 4 779,3 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 13 880,35 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 548,0 тыс. рублей»;


2) строку, касающуюся целевых показателей и индикаторов Программы изложить в следующей редакции:

«Целевые показатели и индикаторы Программы

-

доля фельдшерско-акушерских пунктов, оборудование которых соответствует лицензионным требованиям;
уровень обеспеченности и укомплектованности врачебными кадрами;

создание центров здоровья;

удельный вес населения, посетившего центры здоровья;

доля специалистов центров здоровья, прошедших подготовку по вопросам формирования здорового образа жизни»;  


3) строку, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности Программы, изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально - экономической эффективности Программы

-

повышение качества и доступности оказания медицинской помощи населению Архангельской области, в том числе в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) в Архангельской области;
оснащение медицинским оборудованием в соответствии со стандартом в 100 процентов фельдшерско-акушерских пунктов в муниципальных образованиях Архангельской области;
повышение уровня укомплектованности медицинских учреждений в Архангельской области врачебными кадрами до 92,3 процента;
повышение структурной эффективности системы здравоохранения в Архангельской области;
целевое обучение на компенсационной основе 100 студентов на лечебном, педиатрическом и стоматологическом факультетах высших учебных заведений;
создание пяти центров здоровья для взрослых и двух центров здоровья для детей;
удельный вес населения, посетившего центры здоровья, не менее 3 процентов в 2009 году и 3 процентов - в 2010 году;
доля специалистов центров здоровья, прошедших подготовку по вопросам формирования здорового образа жизни, не менее 60 процентов в 2009 году и 90 процентов - в 2010 году».


3. Раздел I после абзаца тридцать первого дополнить абзацами следующего содержания:

«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1157 «О финансовом обеспечении в 2010 году мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака» и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 марта 2010 года N 152н «О мерах, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака» в 2010 году Архангельской области будет выделена субсидия в размере 4779, 3 тыс. руб. на оснащение двух центров здоровья для детей и дооснащение функционирующих центров здоровья для взрослых.

Планируется открытие двух центров здоровья для детей на базе следующих учреждений здравоохранения:

муниципального учреждения здравоохранения «Городская поликлиника N 2» города Архангельска;

муниципального учреждения здравоохранения «Северодвинская городская детская клиническая больница.».

4. Абзац седьмой раздела IV изложить в следующей редакции:

«В Архангельской области предстоит открыть семь центров здоровья: пять для взрослых и два для детей. В соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации один центр для взрослых организуется (ориентировочно) на 200 тысяч городского населения. В связи с этим центры здоровья планируется создать на функциональной основе в муниципальных учреждениях здравоохранения наиболее крупных городов области (Архангельск, Северодвинск, Вельск и Котлас) с прикрепленным населением 150-200 тысяч человек. Центры здоровья для детей планируется создать на функциональной основе в муниципальных учреждениях здравоохранения города Архангельска и города Северодвинска. Учреждения здравоохранения для участия в реализации мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, отобраны с учетом опыта работы и наличия функционирующих отделений (кабинетов) медицинской профилактики.».

5. В разделе V:

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Программы составляет 27 748,35 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 8 521,55 тыс. рублей, областного бюджета - 18 418,8 тыс. рублей, местных бюджетов - 808,0 тыс. рублей.»;

2) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Объем финансирования в 2009 году составит 8 540,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 3 742,25 тыс. рублей, областного бюджета - 4 538,45 тыс. рублей, местных бюджетов - 260,0 тыс. рублей, объем финансирования в 2010 году - 19 207,65 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета - 4 779,3 тыс. рублей, областного бюджета - 13 880,35 тыс. рублей, местных бюджетов - 548,0 тыс. рублей.»;

3) таблицу «Распределение объемов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам» изложить в следующей редакции:

«Распределение объемов финансирования Программы по источникам,
направлениям расходования средств и годам

 (тыс. руб.)

Источники и направления
финансирования

Объем
финансирования,

В том числе

всего

2009 год

2010 год

Всего по Программе
     в том числе:

27 748,35

8 540,7

19 207, 65

     федеральный бюджет

8 521,55

3 742,25

4 779,3

     областной бюджет

18418,8

4 538,45

13 880,35

     муниципальный бюджет

808,0

260,0

548,0».


6. Абзацы второй - восьмой раздела VI изложить в следующей редакции:

«Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

обеспечение медицинским оборудованием в соответствии со стандартом оснащения в 100 процентов фельдшерско-акушерских пунктов в муниципальных образованиях Архангельской области;

повышение уровня укомплектованности медицинских учреждений в Архангельской области врачебными кадрами до 92,3 процента;

обеспечение целевого обучения на компенсационной основе 100 студентов на лечебном, педиатрическом и стоматологическом факультетах высших учебных заведений;

создание семи центров здоровья;

удельный вес населения, посетившего центры здоровья, - не менее 3 процентов в 2009 году и 3 процентов - в 2010 году;

доля специалистов центров здоровья, прошедших подготовку по вопросам формирования здорового образа жизни, - не менее 60 процентов в 2009 году и 90 процентов - в 2010 году.».

7. Раздел VII изложить в следующей редакции:

«VII. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации


Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет государственный заказчик-координатор.

Государственный заказчик-координатор отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Контроль за ходом реализации Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы и рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы, сроках выполнения соглашений.

Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении.

Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по формам согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года N 185-па (далее - Порядок разработки и реализации целевых программ Архангельской области), и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственные заказчики Программы ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору отчеты о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 4-6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы по формам согласно приложениям N 4 и 5 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития Архангельской области отчет о ходе реализации Программы, выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям N 4-6 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор после доведения министерством финансов лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляют до 01 марта текущего года в министерство экономического развития Архангельской области информацию о квартальных плановых значениях показателей результативности Программы на текущий год согласно приложению N 7 к Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области.

Государственный заказчик-координатор, государственные заказчики в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности представляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор после получения оценки эффективности реализации Программы от министерства экономического развития Архангельской области представляет отчет о ходе (итогах) реализации Программы в Правительство Архангельской области.».

8. Приложения N 1 и 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к долгосрочной целевой программе
«Развитие здравоохранения
в Архангельской области
на 2009-2010 годы»
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 13 июля 2010 года N 202-пп)

     
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие
здравоохранения в Архангельской области на 2009-2010 годы»

Наименование целевых показателей
и индикаторов Программы  

Единица
измерения  

Базовые
значения
(2008 год)  

Оценочные значения (2009 год)  

Прогноз
(2010
год)  

1

2

3

4

5

1. Подпрограмма «Повышение качества и доступности оказания медицинской помощи населению Архангельской области, в том числе в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)»

Доля фельдшерско-акушерских пунктов, оборудование которых соответствует лицензионным требованиям     

%

80

90

100

Повышение уровня обеспеченности
и укомплектованности врачебными кадрами

%

89,3

91,0

92,3

2. Подпрограмма «Формирование здорового образа жизни у населения Архангельской области, включая сокращение потребления алкоголя и табака»

Создание центров здоровья

количество

-

5

2

Удельный вес населения, посетившего
центры здоровья                   

%

-

5

5

Доля специалистов центров здоровья, прошедших подготовку по вопросам формирования здорового образа жизни

%

-

60

90

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»