Недействующий

О порядке разработки прогнозов социально-экономического развития Архангельской области и Ненецкого автономного округа (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 3 июля 2012 года N 290-пп)

II. Взаимодействие разработчиков и участников разработки
прогнозов в Минэкономразвития России, в Правительство
Архангельской области и требования к документам


6. Министерство экономического развития Архангельской области (далее - министерство) в рамках закрепленных полномочий разрабатывает прогнозы в Минэкономразвития России и в Правительство Архангельской области и координирует действия разработчиков и участников разработки прогнозов в Минэкономразвития России и в Правительство Архангельской области.

7. Прогноз в Минэкономразвития России разрабатывается ежегодно в соответствии с требованиями Минэкономразвития России. Прогноз в Правительство Архангельской области разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет, включающих очередной финансовый год - год, следующий за годом, в котором осуществляется разработка прогноза, и плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

Прогнозы, направляемые в Минэкономразвития России и Правительство Архангельской области, разрабатываются по вариантам, которые определяются сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разрабатываемыми Минэкономразвития России.

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 28 июня 2011 года N 218-пп - см. предыдущую редакцию)

8. Прогноз в Правительство Архангельской области формируется на основе показателей, представляемых участниками разработки прогноза в соответствии с полномочиями в Правительство Архангельской области по следующим направлениям:

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 28 июня 2011 года N 218-пп - см. предыдущую редакцию)

прогноз социально-экономического развития Архангельской области без учета показателей Ненецкого автономного округа;

прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;

прогноз социально-экономического развития Архангельской области, включая Ненецкий автономный округ;

прогнозы социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Архангельской области.

9. Показатели прогнозов в Минэкономразвития России и в Правительство Архангельской области используются в целях:

принятия управленческих решений по социально-экономическому развитию Архангельской области, определения приоритетов и перспектив ее развития;

оценки степени воздействия отдельных решений федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Архангельской области на социально-экономическое развитие Архангельской области и Ненецкого автономного округа;

формирования основы для разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 28 июня 2011 года N 218-пп - см. предыдущую редакцию)

10. Министерство в трехдневный срок после получения из Минэкономразвития России материалов, необходимых для разработки прогноза в Минэкономразвития России, доводит их до сведения:

разработчиков прогноза в Минэкономразвития России в соответствии с направлениями их деятельности - средствами электронной связи на официальные адреса электронной почты;

участников разработки прогноза в Минэкономразвития России в соответствии с направлениями их деятельности - официальными письмами Правительства Архангельской области и средствами электронной связи на официальные адреса электронной почты.

11. Субъекты разработки прогноза в Минэкономразвития России и участники разработки прогноза в Правительство Архангельской области на основе полученных данных, необходимых для разработки прогноза, анализа сложившейся ситуации в экономике (и в отдельных секторах экономики) Архангельской области и Ненецкого автономного округа, тенденций ее развития и с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации разрабатывают закрепленные за ними разделы (показатели) прогнозов в Минэкономразвития России и в Правительство Архангельской области.

12. Субъекты разработки прогноза в Минэкономразвития России и участники разработки прогноза в Правительство Архангельской области представляют в министерство прогнозы по формам, установленным министерством, и пояснительную записку к нему в печатном и электронном виде в течение 10 дней со дня поступления необходимых данных ответственным исполнителям.

13. Формы показателей прогнозов в Минэкономразвития России и в Правительство Архангельской области включают данные за период, включающий два года, предшествующих текущему году, оценку текущего года и прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период.

14. Пояснительная записка к прогнозам в Минэкономразвития России и в Правительство Архангельской области содержит:

обоснование параметров прогнозов, при этом особое внимание обращается на пояснение изменений в динамике параметров;

предложения исполнительных органов государственной власти Архангельской области по развитию курируемых секторов экономики на очередной финансовый год и плановый период;

информацию о развитии инновационной деятельности организаций, внедрении новых технологий, реализации инновационных проектов;

информацию о реализуемых в текущем году и предполагаемых к реализации на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде инвестиционных проектах с описанием месторасположения, численности занятых и проектной мощности проекта;

предложения по развитию в очередном финансовом году и плановом периоде внешнеэкономических связей по курируемым направлениям деятельности, итоги и перспективы реализации на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа программ и проектов в сфере международного экономического сотрудничества;

сопоставление показателей прогнозов на очередной финансовый год, разработанных в текущем году, с показателями, разработанными в предшествующем году, и объяснение причин и факторов их расхождения, а также сопоставление показателей прогноза на текущий год, разработанных в предшествующем году, с оценочными показателями текущего года и объяснение причин и факторов их расхождения.