Недействующий

Об утверждении стандарта оказания муниципальной услуги по ведению первичного регистрационного учета граждан...(Утратило силу на основании распоряжения мэра города Архангельска от 4 февраля 2015 года N 225р)

II. Требования к оказанию муниципальной услуги


2.1. Состав муниципальной услуги

Оказание услуг по ведению первичного регистрационного учета граждан.

2.2. Категории и группы получателей муниципальной услуги

Население в целом.

2.3. Описание основных процедур оказания муниципальной услуги:

2.3.1. Прием и оформление документов в установленном законодательством порядке для регистрации и снятия граждан с регистрационного учета.

2.3.2. Прием и оформление документов в установленном законодательством порядке для выдачи и замены паспорта гражданина Российской Федерации.

2.3.3. Обработка документов.

2.3.4. Представление документов в территориальные органы Федеральной миграционной службы.

2.3.5. Оформление и выдача населению действующих и архивных справок и копий документов.

2.4. Требования к доступности муниципальной услуги для ее получателей

Оказание муниципальной услуги носит заявительный характер.

2.5. Описание процедуры принятия решения об оказании муниципальной услуги

2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Для регистрации по месту пребывания гражданин представляет:

документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении детей до 14 лет);

заявление, установленной формы о регистрации по месту пребывания (форма N 1); от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, заполняют и представляют их законные представители (родители, опекуны);

документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договор найма (поднайма), социального найма жилого помещения или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение).

Для регистрации по месту жительства гражданин, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства, представляет:

документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении детей до 14 лет);

заявление о регистрации по месту жительства установленной формы (форма N 6) (заполняется гражданами с 14 лет);

заявление о регистрации по месту жительства установленной формы (форма N 6) от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, заполняют и представляют их законные представители (родители, опекуны);

документ, являющийся основанием для заселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением).

Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин представляет:

документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении детей до 14 лет);

личное заявление с указанием точного адреса куда убывает.

Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, представляют адресный листок убытия. В случае отсутствия (утраты) адресного листка убытия гражданин в письменной форме сообщает о причинах, по которым не может его представить. Отсутствие адресного листка убытия у гражданина, снявшегося с регистрационного учета по последнему месту жительства, не является основанием для отказа в приеме и рассмотрении его заявления о регистрации по месту жительства.

Перечень документов, необходимых для получения паспорта по достижению 14-летнего возраста: